НЕЗАВИСИМЫЙ МОНИТОРИНГ КОМПАНИЙ
MENU
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
Добавить
  • Компанию
  • Отзыв

Внуково Международный Аэропорт

Количество отзывов: 20
Тел: не указан номер компании
Адрес: Россия, г Москва, тер Внуково Аэропорт ,
Рейтинг: 3.5 из 5
3.5 20
описание компании не указано
Выдействительно хотите удалить отзыв?
Да
Нет
loader
Без фото
andrej_petruxin
2018-03-01
3 раза летал, ну более менее если не прикапываться все гуд
Выдействительно хотите удалить отзыв?
Да
Нет
loader
Без фото
akugusheva
2016-02-19
Кратко: минус пять звезд за хамское отношение к пассажирам! Трехмесячного МЛАДЕНЦА НАЗВАЛИ ГРУЗОМ!!! Для мам, путешествующих с детьми - никаких звонков, пишите письменные запросы в авиакомпанию и аэропорт с просьбой выделить сопровождающего, причем сильно заранее, на запросы реагируют неспешно. А те ... перь подробно: 20 декабря 2015 года я совершала перелет Москва – Калининград из аэропорта Внуково авиакомпанией Utair, рейс ЮТ 389. Я путешествовала одна с трехмесячным младенцем, которого перевозила в коляске-люльке. 18 декабря я позвонила и в авиакомпанию, и в справочную аэропорта с просьбой выделить помощь, так как вылет происходил из выхода, который не оснащен телетрапом или лифтом, только лестницей (11а, если что, пять пролетов, примерно по 10 ступеней каждый). Перед вылетом я обратилась на стойке к представителям авиакомпании Utair с просьбой помочь спустить коляску по лестнице у выхода. Они сообщили, что авиакомпания данную услугу не предоставляет, и посоветовали обратиться в Отдел организации обслуживания маломобильных пассажиров, что я и сделала. Сотрудница данного отдела Марина Верещук (я могла неправильно расслышать фамилию) наорала на нас и сообщила, что КОЛЯСКА С РЕБЕНКОМ ЭТО ГРУЗ, а поскольку они не грузчики, то до свидания. В итоге я тащила по лестнице (пять пролетов!) коляску-люльку с ребенком одна. После перелета я написала жалобу и в авиакомпанию (все решили цивильно), и во Внуково. Цитирую часть ответа Внуково: "В момент Вашего обращения 20.12.2015 ресурсы аэропорта использовались для обслуживания маломобильных пассажиров по предварительным заявкам" – ага, поэтому за два дня до вылета мне сказали, что такой услуги в принципе нет, а на месте нас отшили с таким же ответом, но не так вежливо, как по телефону. Далее: "персоналу [...] указано на необходимость более внимательного и неформального отношения" – сотрудница назвала человека вещью, а ей дано указание быть еще менее формальной. Это просто плевок со стороны Внуково! В общем, за свежим ремонтом скрывается хамский и быдловатый персонал, который не в состоянии спокойно сказать: "Извините, ничем помочь не можем", а сразу переходит на ор и оскорбления.
Выдействительно хотите удалить отзыв?
Да
Нет
loader
Без фото
eshalegin
2016-02-17
Авиакомпания ПОБЕДА, рейс DP198 Владикавказ-Москва, 16.02.2016 г. Насчет дешевизны билетов, к сожалению, ничего сказать не могу, потому что когда планы резко изменились, я покупал последний билет на рейс и вышел он мне в одну сторону по цене как на Аэрофлот из Москвы в Нью-Йорк. К сожалению, правила ... авиакомпании регламентируют бесплатную ручную кладь исключительно в виде дамской сумочки или портфеля для мужчин (плюс определенный перечень предметов, но рюкзаки, сумки, даже маленькие и легкие туда не входят) - и не важно, что дамская сумочка может быть по размерам, как чемодан, но если Вы путешествуете с рюкзаком, хоть весом в пол-кило - за него Вас заставят заплатить около полутора тысяч рублей. Причем, сотрудники авиакомпании с каким-то диким остервенением и нездоровым энтузиазмом взимают эти деньги за провоз багажа. Думаю, на это завязана их бонусная часть. При этом, как я вчера выяснил, авиакомпания никакой ответственности за его сохранность не несет. Так вот, по прилёту в аэропорт Внуково, я обнаружил, что мой рюкзак вскрыт (зацепиться на ленте и открыться он просто не мог), молния на внутреннем кармашке расстегнута, вещи перерыты. К счастью, у меня хватило ума достать оттуда все ценные вещи и деньги и разложить их по карманам куртки. Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО авиакомпании ПОБЕДА за эти правила, а так же сотрудникам аэропорта за заботу о моем багаже. По прилёту я обратился в службу аэропорта, составил акт о том, что обнаружил следы несанкционированного вскрытия своего багажа. Попытался написать заявление в отделение полиции, но сотрудники полиции, ссылаясь на процедуры, сказали, что изымут мой дизайнерский кожаный рюкзак за 1000 фунтов стерлингов, купленный в Лондоне, со всеми вещами, для проведения "следственных действий". Для этого нужно было ждать дознавателя, который, видимо, ехал из Шереметьево - во Внуково, так как сотрудники полиции во втором часу ночи не могли сказать точно, когда он приедет. Как вы понимаете, это было сделано для того, чтобы заявление я забрал. Напрямую мне было сказано, что я просто трачу своё и их время, так как реально никто наказания не понесет - ведь материального вреда мне не причинили, а если он и бывает кому-то причинен - сотрудники так и продолжают работать и никто никакого наказания за это не несет.
Выдействительно хотите удалить отзыв?
Да
Нет
loader
Без фото
Женя
2015-03-16
Очереди на международных прилетах не удивляют, а вот такси с сеткой проезда, ценниками и вежливым персоналом, квитанцией(!) порадовало..давно там не был
Выдействительно хотите удалить отзыв?
Да
Нет
loader
Без фото
max.gorskikh
2014-11-17
два раза летал с этого аэропорта и как то неудачно, поэтому не люблю его
Выдействительно хотите удалить отзыв?
Да
Нет
loader
Без фото
Aurum
2014-10-07
Из минусов - неудобный заезд с вечными пробками и не совсем понятная "навигация" в случае задержки рейса или переноса к другому гейту. Из плюсов - не так много людей, как в Шереметьево и Домодедово, дружелюбный и готовый помочь персонал, бесплатный wi-fi, всегда (почти всегда) есть где присесть - и ... в кафе и в залах ожидания есть места. ну и ближе к моему дому именно Внуково, а летаю я часто, поэтому, кстати, билеты беру через doubletrip , так как там сразу видно, из каких аэропортов вылет/прилет, за что им отдельное спасибо.
Выдействительно хотите удалить отзыв?
Да
Нет
loader
Без фото
Татьяна
2014-09-13
ближе всех аэропортов к дому, поэтому чаще всего летаю через него. Для меня самый удобный аэропорт Москвы. хотя въезд на стоянку у него не самый лучший.
Выдействительно хотите удалить отзыв?
Да
Нет
loader
Без фото
Светлая
2014-09-02
Очень благодарна за эту услугу. Передали детей из рук в руки стюардессе. В самолете тоже дети чувствовали себя комфортно . По прибытию передали деток бабушке. Спасибо. Рекомендую! ...
Выдействительно хотите удалить отзыв?
Да
Нет
loader
Без фото
романус
2014-09-02
Ужасно суматошный аэропорт! Еще и рейсы периодически переносят с одного выхода на другой. Причем сначала об этом пишут мелким красным шрифтом на табло того выхода, что написан на твоем посадочном, и только потом, минут через 15-25, об этом сообщают по громкой связи. Нет единого крупного табло, где м ... ожно было бы узнать, где проходит регистрация на рейс. Я нашла только небольшое, мне пришлось надеть очки, чтобы что-то увидеть. Цены на кофе и прочие продукты завышены.
Загрузить ещё отзывов
Похожие компании
img
img
Добавить компанию
Добавить отзыв
PREMIUM аккаунт

Размещение отзывов доступно только для зарегистрированных пользователей

Размещение компаний доступно только для зарегистрированных пользователей

Зарегестрировать акаунт
Зарегестрировать акаунт