3 раза летал, ну более менее если не прикапываться все гуд
Кратко: минус пять звезд за хамское отношение к пассажирам! Трехмесячного МЛАДЕНЦА НАЗВАЛИ ГРУЗОМ!!! Для мам, путешествующих с детьми - никаких звонков, пишите письменные запросы в авиакомпанию и аэропорт с просьбой выделить сопровождающего, причем сильно заранее, на запросы реагируют неспешно. А те...перь подробно: 20 декабря 2015 года я совершала перелет Москва – Калининград из аэропорта Внуково авиакомпанией Utair, рейс ЮТ 389. Я путешествовала одна с трехмесячным младенцем, которого перевозила в коляске-люльке. 18 декабря я позвонила и в авиакомпанию, и в справочную аэропорта с просьбой выделить помощь, так как вылет происходил из выхода, который не оснащен телетрапом или лифтом, только лестницей (11а, если что, пять пролетов, примерно по 10 ступеней каждый). Перед вылетом я обратилась на стойке к представителям авиакомпании Utair с просьбой помочь спустить коляску по лестнице у выхода. Они сообщили, что авиакомпания данную услугу не предоставляет, и посоветовали обратиться в Отдел организации обслуживания маломобильных пассажиров, что я и сделала. Сотрудница данного отдела Марина Верещук (я могла неправильно расслышать фамилию) наорала на нас и сообщила, что КОЛЯСКА С РЕБЕНКОМ ЭТО ГРУЗ, а поскольку они не грузчики, то до свидания. В итоге я тащила по лестнице (пять пролетов!) коляску-люльку с ребенком одна. После перелета я написала жалобу и в авиакомпанию (все решили цивильно), и во Внуково. Цитирую часть ответа Внуково: "В момент Вашего обращения 20.12.2015 ресурсы аэропорта использовались для обслуживания маломобильных пассажиров по предварительным заявкам" – ага, поэтому за два дня до вылета мне сказали, что такой услуги в принципе нет, а на месте нас отшили с таким же ответом, но не так вежливо, как по телефону. Далее: "персоналу [...] указано на необходимость более внимательного и неформального отношения" – сотрудница назвала человека вещью, а ей дано указание быть еще менее формальной. Это просто плевок со стороны Внуково! В общем, за свежим ремонтом скрывается хамский и быдловатый персонал, который не в состоянии спокойно сказать: "Извините, ничем помочь не можем", а сразу переходит на ор и оскорбления.
Авиакомпания ПОБЕДА, рейс DP198 Владикавказ-Москва, 16.02.2016 г. Насчет дешевизны билетов, к сожалению, ничего сказать не могу, потому что когда планы резко изменились, я покупал последний билет на рейс и вышел он мне в одну сторону по цене как на Аэрофлот из Москвы в Нью-Йорк. К сожалению, правила... авиакомпании регламентируют бесплатную ручную кладь исключительно в виде дамской сумочки или портфеля для мужчин (плюс определенный перечень предметов, но рюкзаки, сумки, даже маленькие и легкие туда не входят) - и не важно, что дамская сумочка может быть по размерам, как чемодан, но если Вы путешествуете с рюкзаком, хоть весом в пол-кило - за него Вас заставят заплатить около полутора тысяч рублей. Причем, сотрудники авиакомпании с каким-то диким остервенением и нездоровым энтузиазмом взимают эти деньги за провоз багажа. Думаю, на это завязана их бонусная часть. При этом, как я вчера выяснил, авиакомпания никакой ответственности за его сохранность не несет. Так вот, по прилёту в аэропорт Внуково, я обнаружил, что мой рюкзак вскрыт (зацепиться на ленте и открыться он просто не мог), молния на внутреннем кармашке расстегнута, вещи перерыты. К счастью, у меня хватило ума достать оттуда все ценные вещи и деньги и разложить их по карманам куртки. Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО авиакомпании ПОБЕДА за эти правила, а так же сотрудникам аэропорта за заботу о моем багаже. По прилёту я обратился в службу аэропорта, составил акт о том, что обнаружил следы несанкционированного вскрытия своего багажа. Попытался написать заявление в отделение полиции, но сотрудники полиции, ссылаясь на процедуры, сказали, что изымут мой дизайнерский кожаный рюкзак за 1000 фунтов стерлингов, купленный в Лондоне, со всеми вещами, для проведения "следственных действий". Для этого нужно было ждать дознавателя, который, видимо, ехал из Шереметьево - во Внуково, так как сотрудники полиции во втором часу ночи не могли сказать точно, когда он приедет. Как вы понимаете, это было сделано для того, чтобы заявление я забрал. Напрямую мне было сказано, что я просто трачу своё и их время, так как реально никто наказания не понесет - ведь материального вреда мне не причинили, а если он и бывает кому-то причинен - сотрудники так и продолжают работать и никто никакого наказания за это не несет.
Очереди на международных прилетах не удивляют, а вот такси с сеткой проезда, ценниками и вежливым персоналом, квитанцией(!) порадовало..давно там не был
два раза летал с этого аэропорта и как то неудачно, поэтому не люблю его
Из минусов - неудобный заезд с вечными пробками и не совсем понятная "навигация" в случае задержки рейса или переноса к другому гейту. Из плюсов - не так много людей, как в Шереметьево и Домодедово, дружелюбный и готовый помочь персонал, бесплатный wi-fi, всегда (почти всегда) есть где присесть - и ...в кафе и в залах ожидания есть места. ну и ближе к моему дому именно Внуково, а летаю я часто, поэтому, кстати, билеты беру через doubletrip , так как там сразу видно, из каких аэропортов вылет/прилет, за что им отдельное спасибо.
ближе всех аэропортов к дому, поэтому чаще всего летаю через него. Для меня самый удобный аэропорт Москвы. хотя въезд на стоянку у него не самый лучший.
Очень благодарна за эту услугу. Передали детей из рук в руки стюардессе. В самолете тоже дети чувствовали себя комфортно . По прибытию передали деток бабушке. Спасибо. Рекомендую!...
Ужасно суматошный аэропорт! Еще и рейсы периодически переносят с одного выхода на другой. Причем сначала об этом пишут мелким красным шрифтом на табло того выхода, что написан на твоем посадочном, и только потом, минут через 15-25, об этом сообщают по громкой связи. Нет единого крупного табло, где м...ожно было бы узнать, где проходит регистрация на рейс. Я нашла только небольшое, мне пришлось надеть очки, чтобы что-то увидеть. Цены на кофе и прочие продукты завышены.