Сходила к хирургу, который специализируется на сосудах. В пятницу вечером, после дневных пробежек по магазинам напряженной рабочей недели, сильно заболела нога. Посмотрела, а на ней синяя шишка. Было очень больно пальцами шевелить. Я испугалась. На утро остался только синяк, но к врачу все равно пош...ла. Оказалось, что это лопнула вена. В Будь здоров мне посоветовали укреплять сосуды, мазать место мазью. Желаю всем не болеть! А БЗ спасибо.
Как я писал, в январе имел "удовольствие" обращаться в эту помойку с красивым холлом. Не знаю как вы, а я обращаюсь к врачу за лечением, а не за хорошим ремонтом в кабинетах. Итак, в кратце напомню что со мной было. Скрутило спину, потом стало отдавать в ногу, я обратился к неврологу, который пропис...ал нестеройдные противовоспалительные средства, массаж, физиотерапию и мануальную терапию. Когда, в начале января, я никакого серьезного улучшения не заметил, то за свой счет сделал снимок МРТ, на котором четко была видна грыжа межпозвоночного диска (напомню, что невролог на МРТ не направлял). Дальше мой путь лежал к другим, более правильным неврологам, а я хотел бы обратить внимание на небольшой факт: ПРИ ОБОСТРЕНИИ ВОСПАЛЕНИЯ КОРЕШКОВЫХ НЕРВОВ, МАССАЖИ И МАНУАЛЬНЫЕ ТЕРАПИИ - СТРОГО ПРОТИВОПОКАЗАНЫ. Это мне говорили совершенно все неврологи и нейрохирурки, к которым я обращался. И тем не менее, "врач" из клиники "Будь Здоров" назначил массаж и мануальную терапию. Возможно, это было сделано для того, чтобы продлить обострение воспаления подольше и подольше подоить страховую и меня заодно. Так что, кроме хамства и полного бардака, вы еще получаете неквалифицированную помощь от псевдо врачей. Удачи, господа.
У моего сына липоматоз всего тела, больше - конечностей. Я сама врач и реально понимаю, что помочь ему можно только хирургически, удаляя последовательно каждое образование(чем мы потихоньку и занимаемся). Но ему по молодости хочется всего, сразу, без боли и шрамов(это и понятно в 25 лет). Прочитал в... интернете о лазерном удалении липом и попросил меня высказать свое мнение. Я врач КЛД и новые хирургические методы - не моя специальность, но все-таки - врач. Я прочитала в интернете довольно убедительную рекламу данного вида удаления этих опухолей, причем, было указано, что удаляются образования до 2-х см величиной, шрамы после проведенной операции почти не видны. Мы решили записаться на консультацию (исходя из прайса клиники, нас записали к дерматологу - лазерное удаление липом осуществляют они). На деле оказалось, что, как я и знала, это в основном хирургическая проблема, да, кроме того, швы после лазера такие же, как после обычного скальпеля. Короче говоря, буквально за 5 минут мы "узнали", что нам нужен обычный хирург со скальпелем, а наша молодая дерматолог за нас не берется. Надо отдать ей должное - ей вроде было неудобно: Может Вам вернут деньги? Пусть мне позвонят... Но, ЕСТЕССТВЕННО, - нас "убедили" опытные менеджеры, что нам оказали "полную консультацию"! СПАСИБО КОЛЛЕГИ!!!За хорошую школу: ВАША РЕКЛАМА - НАСТОЯЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ УСЛУГ, а не помощи людям! Хорошо, что хоть я практикующий врач - и могу помочь своим близким, а простому человеку по жизни в основном мозги полоскают в таких "клиника" за большие деньги.... Куда мы катимся???...
В начале января скрутило спину, не мог разогнуться. Боль в пояснице, потом стало отдаваться в ногу. Обратился по страховке, и поскольку праздники, то направили в клинику ЛМС "Будь Здоров", что на Сущевке, 12. 04.01.13 Еле доковылял. Невролог ничего не объяснил, сказал сдать анализ крови и мочи, сдел...ать снимок. Через день, я приехал за диагнозом. Опять же, без объяснений (я несколько раз пытался выяснить, что и как), направляет на физиотерапию. Должен заметить, каждой свой чих врачи по 10-15 мин согласуют со страховой (почему не запросить сразу гарантийное письмо - не известно). Невролог меня записывает на 15-30 (время приема у невролога 12-30) к физиотерапевту, мол погуляйте пока. А нога болит достаточно сильно, еле хожу. Хорошо, еду обедать, возвращаюсь к 15-30. Физиотерапевт, при мне СНОВА звонит в страховую, потом долго чтото пишет, я просто сижу, жду. Жду 30, потом 40 мин. Потом дает мне три листка и говорит "Идите в регистратуру, записывайтесь на массаж". То есть, я, с больной ногой, с трудом хожу, с трудом сижу, увлекательно провожу время с 12 по 17 часов и НЕ ПОЛУЧАЮ НИЧЕГО, только смотрю, как два врача звонят по телефону и пишут бумажки. Повеяло диким совком и районной поликлиникой. Не понимаю людей, которые к ним за деньги обращается. Полное наплевательство на пациента и его проблемы. Все делается ради удобства врача, а выхлоп нулевой. После праздников буду разговаривать со страховой чтобы сменить клинику. Это полный улет, медицинскими, услуги клиники ЛМС можно назвать с большой натяжкой. Кстати, кто писал про удобство электронной карты, вероятно мало сидел в очереди, когда на табло высвечивается "Прием задерживается", а люди идут "мимо кассы". И мало общался с регистратурой, девчушки из которой, хлопая глазами говорят одно, а по приезду оказывается что никто никуда не записан. Да и бумаги все равно приходиться таскать ворох. Вот такая "электронная" карта, ага.
Первый год хожу в эту клинику. Врачи хорошие, администраторы - за редким исключением, тоже. О том, что в сети "Будь здоров" электронные карты, наверное, многие знают, но вы даже не представляете, насколько это удобно,к ак для врача, так и для пациента. К врачу попадаешь по записи, строго в назначенн...ое время, без очередей. Просто час Х высчечивается твое имя на табло перед кабинетом. Хочется, чтобы все клиники были такие.