Зашли в салон, узнали хороший ли мастер работает так как цена выше чем обычно стрижётся (в топ ган). Девушка не знала как подойти и сама спрашивала как стричь. итоге стрижкой даже назвать сложно было, как от стажера вышел, на следующий день перестригался муж....
Записала дочь на визаж и локоны на последний звонок к мастерам со стажем (работают с самого основания Интершарма). Показала картинки, что нужно - сказали, сделаем без проблем! итоге не смогли даже отдаленно повторить самый популярный и публикуемый везде make-up. Дочь ужаснулось, когда увидела себя в... зеркало - глаза "отсутствовали" вообще, ярко-розовые румяна во всю щеку (это называлось контурированием), помада с перламутром из 90-х. Поняла, что просить исправить бесполезно, только потеряет время. С укладкой было еще интереснее- нужно было просто накрутить на плойку на конус крупные пряди. получилось все "мелким бесом" с начесом спереди на один бок - а ля диктор на телевидении в 70-80-е. При том, что дочка просила переделать, но у парикмахера так и не получилось это сделать. Когда я приехала в салон и увидела вместо 17-ней девушки тетю далеко за 40, я потеряла дар речи. Я аккуратно намекнула администратору, что получилось совсем не то, но пока я оплачивала (непонятно за что), она всем видом показала, что глубоко оскорблена тем, что мы не оценили работу специалистов их салона. результате дочь расстроилась до слез. Пришлось отменять фотосъемку, срочно стали искать кто это все сможет переделать. Нашли мастера, который в экстренном режиме за час все исправил. Выслала фото дочери в Интершарм, чтобы посмотрели, как нужно не превращать юных девушек в возрастных женщин. И вежливо попросила вернуть деньги. Администратор перезвонила через несколько часов - видимо совещались - возвращать или нет. Деньги вернули, но с таким одолжением, что мы не оценили "профессионализм" их сотрудников. Неприятно, что салон, который приравнивает себя к классу премиум (судя по ценам), не аттестует, не обучает, не повышает уровень своих работников, которые в результате не могут повторить то, что быстро делают мастера, работающие в простых бутовских салонах.
Решила ходить в салоны поблизости от дома. Самый близкий - Интершарм. Сначала меня насторожила косметолог, которая сама тяжко вздыхая рассказала мне о девочке которую ну никак не удается избавить от акне и, что она хотела бы ее отправить в косметологию в которую я хожу уже более 10 лет. сегодня был ...просто цирковое шоу. Записалась на окрашивание, пришла. Мастер посмотрела на мои волосы, отошла и возникла какая-то непонятная возня, после которой меня попросили освободить кресло, т. к. администратор заложила время неправильно. Честно говоря, у меня такое впервые. Альтернативу предложили - придти через 3 часа. Попросила уточнить стоимость, насчитали 8200. Ничего сверхсложного я не просила: осветлить корни и покрасить в один тон (сразу говорю, на внешности не экономлю, крашусь у Тодчука и Сергея Любимова). Стоимость окрашивания у них примерно такая же (разброс в 2-2, 5 тыс.), только где они и где салон в Бутово, который не гарантирует результат (мастер Елена так и сказала). Больше ноги моей там не будет.