Ходила к мастеру Л. Сердцевой много лет (не меньше 10), еще до того, как она начала открывать свои салоны. Вроде стрижет неплохо, но времени уходит немеряно: мастер НИКОГДА не принимает клиента вовремя, без опозданий она просто не может. Во время стрижки постоянно отвлекается на других мастеров, при...ходящих к ним клиентов, ей обязательно во все нужно сунуть нос и дать всем совет. Много времени занимают у нее телефонные переговоры, общение с периодически заходящим мужем. А ее клиент сидит и ждет пока Любовь наговорится и набегается. Я считаю, если мастер одновременно является и директором парикмахерской, то нужно больше времени закладывать на каждого клиента.
Любови ничего не стоит отменить прием даже тогда, когда клиент уже что называется на пороге. С этим столкнулась моя дочь, которую предупредили об отмене визита за 5 минут до назначенного времени.
Отдельная тема - это антисанитария в салоне: ножницы, расчески, щетки для укладки никогда не дезинфицируют, в лучшем случае волосы рукой снимут и все.
Любовь очень любит превозносить свое мастерство, а на деле зачастую стрижка получается кривовата, то там, то сям длиннее/короче. Окрашивание бровей она делает просто за 5 минут, в результате краска облезает тут же.
Еще одно увлечение Любови: «впаривание» клиентам то средств по уходу за волосами, то даже коллагена для суставов. Человек возомнил себя чуть ли не врачом, лечащим суставы этими биологическими добавками сомнительного качества.
Коллектив там развалился, все нормальные мастера уволились, очевидно, не выдержав сотрудничества с таким руководителем.
Долгое время я мирилась со всеми этими закидонами мастера, но последний случай положил конец моим походам в эту цирюльню. На 21 октября я записалась на 18 часов на стрижку, зная непунктуальность Любови, днем позвонила и предупредила, что располагаю ограниченным временем, просила принять меня вовремя. Уже когда я подъезжала к салону, мне позвонила администратор и без каких бы то ни было извинений сказала: «Не торопитесь, Любовь Павловна задерживается минут на 30». Естественно, я была в негодовании, ведь специально предупредила. Через несколько минут администратор перезвонила и сказала, что Любовь отменяет прием и уходит домой якобы из-за плохого самочувствия. Конечно, на самом деле это оказалось враньем, работу она продолжала.
Вот такое неуважение и хамство по отношению к постоянному клиенту. Конечно, после этого ноги моей не будет в этой парикмахерской, гордо называемой салоном.
Кстати, цены у них явно завышены для такого заведения.
Резюме: никому не рекомендую ходить в это заведение. Пунктуальность, клиентоориентированность и уровень обслуживания не соответствуют сильно завышенным ценам.
Любовь стрижёт долго, но хорошо. Вот и думаю идти ли очередной раз? Нет времени 2ч чистого времени на стрижку. И не нравится, что очень настойчиво рекомендует купить всякие баночки для ухода за волосами. Я считаю, если клиенту интересно, то он сам задаст вопрос. Ей надо меньше отвлекаться на персона...л, а быстрее работать руками.
Любовь Павловна, действительно, сначала производит хорошее впечатление о себе, но при работе с клиентом очень много отвлекается. Постоянно разговаривает по телефону. Начинает стрижку и тут же бросает все, и идет разбираться с персоналом. Стрижка получается кривая. Объясняешь одно, делает все по-свое...му. Очень недовольна этим "профессионалом". Не рекомендую этот салон.
Очень люблю посещать салон Любови Сердцевой на Шаболовке. Приятное комфортное место. Цены демократичные. Отдельное спасибо Любови Павловне за заботу и внимание к каждому клиенту. Очень приятно, когда приходишь в такую домашнюю, уютную обстановку. Я ваша постоянная клиентка уже долгие годы. Всегда со...ветую подругам к вам сходить. Хотя вас рекламировать не надо, вы делаете это сами качеством оказываемых услуг!