В первые посетила Ваш салон по подарочному сертификату от подруги к новому году! Осталась в огромном восторге! Спасибо большое руководству салона за такое чудесное место, чувствуется с какой внимательностью и трепетом организовывается работа вашего салона. Побывала в spa зоне на массаже, попробовала... вашу космическую капсулу, маникюр и педикюр в четыре руки - это отличный способ продолжить праздники. Спасибо большое специалистам за их грамотную работу. И спасибо моей подруге за такой подарок!
Очень довольна салоном! Рекомендую! Стилист Вероника и косметолог Елена в эти праздничные выходные сделали шикарные уходы за волосами и лицом. Спасибо.
"Ваше мнение поможет сделать выбор миллионам люлей" - написано на сайте елл - ну что ж надеюсь. "Понравился салон ? Порекомендуйте друзьям" - написано на сайте салона - Дорогие друзья, салон очень не понравился, не рекомендую ! Во-первых, испортили пальто. Во-вторых, испортили настроение. 1) заключе...ние эксперта технолога : загрязнение сложности А3, произведенное трением о ткань темно-синего или черного цвета с нестойким ворсяным покрытием; произведена ручная и сухая чистка с учетом маркировки изделия Все верно : в "гардероб" - шкафчик из икеи на 8 вешалок девушка с рецепции усиленно заталкивает 35; мой намерок 32 аккуратно между 31 и 33 : черным пальто из ворса и темно синей полушерстяной курткой .... все просто ! 2) разве девушка с рецепции виновата ? Она же не специально. Конечно не специально, но виновата, что не извинилась - клиент расстроен, вещь испорчена - и не позвала менеджера .... виноват ли менеджер ? Это конечно философский вопрос : но если предположить, что его не били в детстве и его неадекватность - не детская травма, то я думаю виноват - и даже очень. Что сделал бы адекватный менеджер салона ? Представился, извинился, разобрался в чем дело, проверил сколько приносит клиент салону, прикинул будет ли клиент скандалить и ухудшать рейтинг салона, возможно понял что 800 руб за химчистку того не стоят - .... далее по обстоятельсьвам. Вместо этого : дама отказалась назвать имя, нагрубила, сказала что знать ничего не хочет и клиент может идти на все 1,2,3 - стороны - вместе со своим пальто. Ну что тут скажешь - странно, где владельцы взяли такого горе менеджера ? А также : если не хотите испортить дорогие вещи и еще более дорогое вам настроение - не ходите в Main Point :)
Делала окрашивание "шатуш". Показала фото, где все наглядно видно. Объяснила, что конкретно я хочу. Взаимопонимания между мастером и клиентом не возникло. В итоге получилось не казать, что фу, но как-то не очень. Не так, как я хотела. А цена - 8000р. А теперь в целом- увы, но в Москве "шатуш", "бала...яж" и тд. путают сами мастера, и в большинстве случаев клиент не получает желаемого.
Все отлично! Хорошо подстригли, классный мастер Артем, накормили завтраком и кофе))