Управляющий банком ужасный человек. Невежлив и некомпетентен. Обслуживание тоже у них жостко хромает. Я очень часто сотрудничаю с этим банком, но для них похоже это не имеет никакого отношения. Хамство и неуважение это их конек. Очень неприятно сталкиваться с такими ужасными людьми. Практически ни с... одним сотрудником невозможно решить ни одного вопроса даже самого простого. Много нюансов там у них вообще.
Операция с анулированной карточкой
Я получила новую карточку от банка именную с фоткой, но старую они почемуто не анулировали. Я поехала отдыхать даже не подозревая что могут быть проблемы какие. И тут сюпрайз: мне приходит сообщение что сняли крупную сумму денег, когда я приехала то выяснилось что... деньги сняли со старой карты. При чем это было какое то повторное списание. Вообще не понимаю как им удалось замутить такое. Подозреваю что это не обычная простая операция. Короче как на меня то банки сами исправлять свои ошибки, если хотят чтобы им люди верили и доверяли, а также чувствовали уверенность, веедь все таки мы доверяем свои деньги пусть и официальному учреждению.
Я тоже хочу пожаловаться на этот банк. Раньше у меня вообще не было к ним претензий а вот сейчас ужас полный. Сейчас все ужасно. Работники очень медленные и не знают что такое профессионализм. Очереди из-за этого нереальные. Многие менеджеры просто не работают а шастают без дела по отделению. Полный... хаос и нереальная жесть скажу я вам. Многие люди просто уходили с матами. Да и сама я вскоре ушла так и не дождавшись своей очереди. Теряет репутацию банк…быстро и уверено.
Скрытые тарифы Приват Банка
Я давно являюсь клиентом привата и имею карту голд универсальную. Недавно купила телевизор на условия оплаты частями. Так у меня только месяц первы сняло ту сумму, что была в договоренности, а потом начало снимать больше. В привате сказале что вся эта инфа есть на сайте ...но по факту ее нет. И в договоре нет. Попросила предъявить в документах. То они пропали. То есть как банк хочет так и трактует платежи. Хочет снимает комиссию, хочет не снимает.а клиент вообще не в курсе ситуации.