Случайно вызвал машину этого сервиса через "Яндекс-такси" в Капотню. Нужно было ехать на Ленинградский вокзал. Машина приехала вовремя. Но поездка началась нетипично - вместо выезда на свободный в то время МКАД через улицы Первый Капотнинский проезд и Капотня, а потом - до Волгоградского проспекта, ...машина поехала в другую сторону, в направлении метро Люблино. Когда машина повернула на улицу Верхние Поля и продолжила путь по улице Нижние Поля, она в итоге ожидаемо встряла в пробке на Иловайской. На поезд "Ласточка", на который хотел успеть, я опоздал, о чём сообщил водителю. Сказал, что выйду у метро "Печатники", всё равно уже на своё совещание опоздал. Водитель предложил в ответ ехать в Солнечногорск, куда мне надо было попасть, назвал сумму 1800 рублей, сказал, что она может быть только меньше, но это предел. Ладно. Поехали. И на Волгоградском проспекте, куда мы всё же добрались, водитель повернул в центр. Собрали все пробки. Пока доехали до Тверской, потом пробились через пробку в начале Химок, я уже окончательно опоздал на важное совещание. Водитель ещё и остановился недалеко от Солнечногорска и вышел по малой нужде, что ещё задержало машину. Когда мы доехали до места назначения, оказалось, что маршрут должен был в программе на смартфоне перестроить лично я, а так мы ехали по таксометру, который неизвестно, с какого потолка выжал из моей карты 2959 рублей. Спасибо сервису "Яндекс", что мне в итоге сделали перерасчёт и даже дали промокод на 400 рублей. Но этот "ненавязчивый" водитель, собирающий все пробки по пути, останется в памяти надолго. "Золотой гусь" в Яндексе у меня отныне в "Чёрном списке". И да пребудет там до поломки смартфона. На следующем опять там окажется.
Крайне хамское отношении к клиентам! Сегодня, когда водитель приехал на 10 минут позже, и даже не подумал извиниться, я позвонила диспетчеру, чтобы оставить жалобу. На что получила совершенно базарные тексты. Такси - в черный список. Компании - пожелания либо исправиться в кратчайшие сроки, либо раз...ориться. Так работать недопустимо
Хамстве отношение водителей, операторов. Заказала такси. Ожидание более 20 минут. Водитель приехал только после звонка ему на мобильный, номер которого засветился после заказа. Приехав, отказывался везти, так как якобы у него не высветился мой заказ. Потеряла кучу времени. Впечатления от этого таксо...парка самые отвратительное. Не советую
вчера заказала родителям такси,нужно было встретить из аэропорта,водитель позвонил,быстро приехал,вышел, сам все сумки положил аккуратно,ехал очень аккуратно на удивление, водителя звали Жабин Дмитрий, советую обращаться,остались очень довольны)...
Была очень разочарована в таксисте. Грубил и хамил. После долгой поездки из аэропорта не мог найти адрес вдруг начал говорить что адрес не тот дали я указывала куда ехать начал огрызаться. Я диспетчеру позвонила при нем он продолжал огрызаться и хамить прямо в трубку диспетчеру. Мне обещали позвонит...ь по поводу этого водителя на след день пока не позвонили, но не теряю надежды. Водитель не адекватен и возможно что то принимает. Было такое ощущение. По дороге ему кто то позвонил и он ответил что не может гнать так как камеры. Но это не помешало ему гнать по городу и просто заносило на поворотах. Приехала и у менЯ руки тряслись от стресса. Лучше бы дождалась утра и поехала общественным транспортом, было бы меньше стресса. Надеюсь руководители читают и делают выводы. Я заказала это такси через Яндекс. Не знаю как это работает но Яндекс тоже должен учесть все комментарии.
Частенько пользуюсь услугами этого такси. Обычно хают водителей, но я бы хотел похаить диспетчера по имени Лена. Это просто хамка!!! Такое впечатление, что ей кругом все обязаны. Ей ничего не стоит нахамить клиенту, хорошо хоть матом не ругается. Так как только слышу в трубке диспетчер Лена, то сраз...у уже не хочется ехать на Золотом гусе. Кстати, в разговорах с водителями этого такси, они ее тоже терпеть не могут. Говорят, что орет как собака и всех водителей считает быдлами, а она одна такая хорошая. Водителям запрещает ей звонить и только писать сообщения. Один водитель пытался ей написать при мне на ходу, так чуть в аварию не попали. Вот такие дела. Прошу обратить внимание на работу этого диспетчера. Неужели вы не боретесь за клиента? А с таким диспетчером у вас клиентов больше не станет, это уж точно!
Отвратительное такси, водители исходя из названия гуси! Ездиют, как бараны подрезают машины, позволяют себе при клиенте открывать окно и высказываться нецензурно. Такой явный пример авто из вашего парка Киа Рио номер на борту 10 97. 25.12.2016 за рулем этого авто ехало откровенное ,,быдло,, крайне н...е рекомендую пользоваться этой шарашкой, вы можете не доехать до пункта назначения!!!
Хамы водители, которые запросто выкинут вас из авто посреди дороги
Никаких оценок! НОЛЬ (если не минус)! Жалоба: Сегодня заказала такси на 07.30 утра. Я после тяжелейшей полостной операции и должна была ехать в медицинский центр на шоссе Энтузиастов, чтобы сделать дополнительное исследование. И что? Водитель опоздал на 20(!!) минут. Я сама за рулем 11 лет и хорошо ...знаю, что такое 20 минут по московским дорогам, да еще на шоссе Энтузиастов! Приехал потнючий мужик (в салоне воняло - меня чуть не вырвало) в мятой белой рубахе. Всю дорогу жевал жвачку не переставая. Вину за опоздание свалил на диспетчера. Водителя зовут Роман, машина желтый КИА 634. Омерзительно, по-хамски, пошло. Никакого уважения к клиенту. Результат: все пробки по дороге были собраны. На исследование я опоздала. При расчете за поездку не было принято во внимание, что водитель опоздал на 20 минут. Сдачи, конечно, у этого красавца не оказалось. Если вам дороги ваши нервы, этим такси не пользуйтесь. Подробнее: http://vse-taxi.com/taxi-23739.aspx