Езжу много, в год машина проходит 50+тысяч км. Обслуживался на волгоградке не у официалов (после ремонта S-Tronic за 177 000 рублей, которого хватило на 5 тыс км взаимоотношения закончились). Единожды была замена масла в двигателе в московской области - как итог двигатель затроил на ходу на мкаде, п...риехал по рекомендации товарища в турбо юнион, в итоге капиталка двигателя. Сейчас прошло 30 тыс - двигатель не слышно, масло не ест совсем (от слова ни капли). Дали гарантию на работу. Что понравилось : 1) возможность бесприпятственного нахождения в рем.зоне рядом с машиной 2) перед тем как что-то сделать, всё согласовывается, объясняется по пунктам зачем и что делается либо не делается и чем это может грозить. 3)на электронную почту дублируется всё, что проговаривалось заранее. 4) сбрасывается ВСЕ ФОТОМАТЕРИАЛЫ неисправности (у меня были фото двигателя в собранном, разобранном виде (заранее и отмытый, отдельно все поршни + крупно развалившийся, навесное по частям) с рекомендациями по ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫМ работам (и комментариями почему что-то необходимо, а что-то нет) 5) Ответ присылают и на электронную почту, и говорят по телефону. Если приехать без предупреждения, то к машине проводят, на все вопросы ответят по десятому разу. 6) мне показывали детали новые и моей машины, чтобы было понятнее что работает, а что нет Сервис рекомендую, цены по Москве +/- одни и те же. Отзыв не фейк, часто бываю у них на плановое то, подходите, спрашивайте. Белая АУДИ с чёрной крышей
Ужасный сервис, спрошная обдираловка, ставят не качество, будьте внимательны, мы им за 2 машины столько денег отвезли(( а сейчас к ним не ездием и машины не сыпятся!
И ремонтировала свой гольф4 в Turbo Union, и приезжала на ТО, все прошло отлично. Менеджеры вежливые, мастера знают свое дело. Цены не высокие. Советую.