Я училась в Морозко два года(3-4 класс). Эти два года были самыми худшими в моей жизни. Из-за вечной ненависти в свой адрес от классной руководительницы Мельник Марины Семёновны(даже не знаю, как земля таких носит) и воспитательницы, имя которой я уже забыла, у меня были постоянные стрессы. Эти люди... постоянно "прессовали" меня, занижали оценки и заставляли ходить в многочисленные школьные кружки, чем мне заниматься совершенно не хотелось. В самой школе царила хорошая атмосфера, и лишь у меня в классе всё было ужасно. Поэтому, когда я выходила в рекреацию поболтать с параллелью, то только там я могла свободно дышать, не чувствуя на себе прожигающие взгляды Марины Семёновны и одноклассников, которые перешли вместе с ней из другой частной школы. Сама школа неплохая, но уровень образования должен быть выше. На момент выпуска из начальной школы мои знания не особо выделялись среди сверстников, а по некоторым предметам и вовсе были даже ниже. Наличие кружков и секций- это конечно хорошо, но пусть дети ходят туда по своему желанию, а не через силу, как когда-то я. Большую благодарность хочется выразить Оксане Юрьевне- за аскорбинки, массажи, доброту и чуткость. Однако сейчас, когда я учусь в десятом классе в лучшем лицее Москвы, я хочу поблагодарить тех людей, чья ненависть ко мне помогла мне идти дальше, преодолевать трудности и не прогнуться под ними. А родителям я посоветую отдавать своих детей в государственные школы и лицеи, где они сами могут обрести навыки общения, научатся думать своей головой, а ещё узнают жизнь, настоящую и полную событий. Частные школы, как правило, выпускают мягких, не способных постоять за себя личностей, привыкших лишь к ласке и доброте, или же богатеньких маменькиных деток с личными водителями и стервозными замашками.
Я очень довольна нашей школой Морозко. Сын ходит в школу, летом был в городском лагере здесь же. Очень большое внимание уделяется не только обучению, но и воспитанию, прививают детям хорошие манеры... учат доброте, внимательности к взрослым(очень заметно по сравнению с гос.школами)! Программа учебни...ков стандартная нам нравится без ненужных дополнительных пособий, очень сильный анг. язык с хорошим произношением. Дополнительно берем еще кружок ИЗО, стал разбираться в цвете. в этом году появилось лего-робототехника -кружок. В общем, всем мамам советую эту частную школу, все на высоте!
Наша дорогая и любимая школа - школа "Морозко". Мои дети, сын Александр и дочь Екатерина учились в школе Морозко с первого класса. Мы этой школой просто очарованы! Отличный уровень преподавания, внимательность учителей, требовательность в сочетании с доброжелательностью, умением выслушать и понять -... все это отличает школу. У детей прекрасные знания по математике, отличная грамотность, знание английского на хорошем уровне. прекрасное произношение при этом. Та база, что дал нам лицей Морозко, позволила без репетиторов поступить в МГУ и окончить университет с отличием. Потому что в школе детей научили работать, ответственно и самостоятельно, полагаться на себя и интерес к знаниям и учебе привит и сохранен по сей день. И в школе прекрасные занятия дополнительные, рисование, танцы, подготовка праздников, самодеятельные спектакли. В общем, это Дом, родной и любимый. Марина Петрова
Прочитав комментарии у меня не сходит улыбка с лица. Ибо я сама училась в лицее "Морозко" в 2006 г. К сожалению, я успела проучиться там всего один год в 1 классе, но всегда с теплом вспоминаю это время. Хочу сказать, что это учебное заведение, в котором ребёнку реально нравится учиться, благодаря з...амечательной работе учителей, которые не только помогают осваивать знания, но и всегда помогут и поддержат в различных ситуациях. Также хочу выразить отдельную благодарность медсестрам и поварам лицея, которые являются важными персонами в жизнедеятельности школьника. Была бы возможность, с удовольствием бы вернулась в Москву в начальные классы и именно в этот лицей.
Почитали отзывы, нас заинтересовало это заведение. Только нужно напрямую с ними связаться.
Ректорат Московского социально-педагогического института и деканат факультета педагогики и психологии выражают благодарность Морозовой Светлане Борисовне, директору Частного учреждения общеобразовательной организации школы «Морозко», за многолетнее плодотворное сотрудничество и организацию практики ...студентов и магистрантов факультета педагогики и психологии Негосударственного образовательного учреждения высшего образования «Московский социально-педагогический институт». На базе Частного учреждения общеобразовательной организации Школы «Морозко» (далее Школа «Морозко», l-morozko ru) в рамках договора о сетевом взаимодействии с НОУ ВО «Московский социально-педагогический институт» открыта стажерская площадка. Представителями факультета и школы разработано Положение о стажерской площадке, составлен договор, ежегодно составляется и согласовывается план работы стажерской площадки. На протяжении трех лет студенты и магистранты факультета педагогики и психологии Московского социально-педагогического института проходят практику в стенах Школы «Морозко». Работу стажерской площадки курируют: со стороны Школы «Морозко» - директор школы Морозова Светлана Борисовна, руководит стажерской площадкой – зам. директора по УВР Парсанова Елена Викторовна; со стороны Московского социально-педагогического института – доцент кафедры педагогики и психологии Белякова Тамара Семеновна. Большой вклад в работу стажерской площадки внесли учителя, воспитатели, психолог, логопед, методист Школы «Морозко». Педагоги школы «Морозко» проводили на высоком профессиональном уровне открытые уроки, мастер-классы, массовые мероприятия в рамках внеурочной деятельности учебного и развивающего характера, социально-значимые и культурно-досуговые мероприятия как в рамках отдельных классов, так и для учащихся всей школы и их родителей, консультации студентам и магистрантам Московского социально-педагогического института, используя системно-деятельностный подход к организации образовательного процесса. По итогам работы стажерской площадки собран большой видеоматериал. Работа стажерской площадки принесла большую пользу как педагогам школы «Морозко» в рамках повышения их квалификации и профессионального роста, так и огромную пользу студентам Московского социально-педагогического института. В течение трех лет все студенты Московского социально-педагогического института, которые проходили практику в Школе «Морозко», использовали результаты практики в написании курсовых работ. Все работы были защищены студентами на «отлично». В текущем учебном году четыре студентки факультета педагогики и психологии Московского социально-педагогического института написали дипломные работы по результатам прохождения практики в Школе «Морозко». Все дипломные работы также защищены на «отлично»! Хорошей традицией стало участие педагогических работников школы в ежегодных круглых столах и научно-практических конференциях, организованных факультетом педагогики и психологии. Доклады и презентации педагогов школы «Морозко» вызывают большой интерес не только у студентов, но и у преподавателей факультета. По результатам открытых уроков, массовых мероприятий, выступлений педагогов на круглых столах готовится методическое пособие для студентов и учителей начальных классов по организации образовательного процесса в рамках системно-деятельностного подхода (с видеорядом). Руководство Московского социально-педагогического института надеется на дальнейшее плодотворное сотрудничество с педагогическим коллективом школы «Морозко». РЕКТОР Московского социально-педагогического института Мельников Д.А., академик Международную академии наук информации, информационных процессов и технологий. Доцент кафедры педагогики и психологии Московского социально-педагогического института Белякова Т.С., кандидат педагогических наук Официальный сайт Московского социально-педагогического института : www.mspi.edu.ru
О «ЛИЦЕЕ МОРОЗКО», В КОТОРОМ УЧИЛАСЬ ВАРЯ ПОЛИЩУК, С 2003 ПО 2007 ГОДЫ В 2003 году Полищуку Вадиму Кузьмичу и Оводенко Людмиле Ефимовне, дедушке и бабушке, бывшими в то время воспитателям 7-летней Вари Полищук, пришлось столкнуться с существенным препятствием по устройству её в школу, так как некото...рые школы отказывались её принять в первый класс. Дело в том, что в доме Варя начала говорить примерно в 4 года. У неё были сложности с социальной адаптацией, с общением с людьми. Варе очень непросто было находиться среди говорящих незнакомых детей, так как она мало что говорила. Большие предложения она произносила в целом с трудом, хотя понимала смысл многих отдельных слов очень хорошо, и даже писала их. В «Лицей Морозко» Варя поступила, но после предварительного опыта посещения нескольких других школ, где решительно отказались принять её в первый класс. Собеседование с Варей, перед поступлением её в лицей, проводила директор школы Светлана Борисовна Морозова. После беседы с Варей она сказала, что её берут учиться в лицей и добавила Если мы этой девочке не поможем, то кто же ей поможет. Трудностей с поведением Вари в школе было гораздо больше, чем мы ожидали по её поведению в домашних условиях. Она: - не ладила с учениками в своём классе, дралась с ними; - бросалась с кулаками на учителей, если ей поручали выполнять задания, которые ей не нравились; - боялась спрашивать у учителей уточнять задания, если их не понимала во время урока; - могла отказываться выполнять домашние задания, так как в лицее они выполнялись после уроков с другим воспитателем Несмотря на все трудности с обучением и воспитанием Вари, учителя и директор Светлана Борисовна Морозова продолжали терпеливо и доброжелательно с ней заниматься. И от директора никогда не поступали предложения, чтобы её забрать из школы. Они подмечали её сильные способности и помогали ей развиваться в направлениях языковом и художественном. Именно эти направления были для неё особенно привлекательными. Картины, нарисованные Варей в 7-8 летнем возрасте, до сих пор висят в «Лицее Морозко». Одна из её работ по лепке была отмечена международным дипломом. Великолепные знания в английском языке, которые ей дали в лицее с самого первого класса, позволили ей в гимназии № 1540 получать первые места на олимпиадах. Знания, полученные в «Лицее Морозко», привили ей интерес ко многим другим языкам (немецкому, шведскому, нидерландскому, греческому, латинскому). Благодаря доброжелательности, терпению и большому педагогическому опыту учителей лицея и директора Светланы Борисовны Морозова из неразумной и агрессивной девочки выросла девушка с хорошим здравым смыслом и заметными способностями. Она первые 4 класса лицея кончила на одни пятёрки. В средней школе у неё была одна четвёрка, а остальные пятёрки. Очень высокий балл в ЕГЭ и победы на олимпиадах в 9-ом, 10-ом и в 11-ом классах, в том числе, на Ломоносовской олимпиаде, позволили ей с успехом поступить на бюджетное отделение Московского университета имени Ломоносова. Она учится сейчас на Филологическом факультете , на отделении зарубежной филологии, и заканчивает 2-й курс. Вместе с Варей в «Лицее Морозко» училась наша внучатая племянница Катя Камышникова, которая потом окончила школу с золотой медалью и учится сейчас в институте «Радио и Телевидения». Обе девушки охотно навещают лицей, встречаются с учителями и Светланой Борисовной и делятся с ними своими новостями. Большая благодарность «Лицею Морозко» и Светлане Борисове от Полищука Вадима Кузьмича и Оводенко Людмилы Ефимовны. 10.06.2016
Хотела бы оставить отзыв о школе «Морозко», которую посещали с детского сада и до окончания начальной школы. Благодаря отличной подготовке в начальной школе наш ребёнок поступил в 5-ый класс в государственную гимназию, где мы теперь продолжим своё обучение. Уходя из начальной школы, хотелось бы сказ...ать самые тёплые, искренние слова благодарности всем учителям, воспитателям, а также администрации школы за создание тёплой, уютной, комфортной обстановки, в которой находились не только наши дети, но и родители, а это немаловажно и не так часто можно встретить в наше время. К каждому ребёнку не на словах, а на деле осуществляется индивидуальный подход. Очень внимательно школа относится к проблемам каждого ребёнка, каждой семьи, будь то здоровье, питание, режим дня, обучение. Расписание продумано. Дети всё время заняты интересными делами, но при этом не перегружены. Дети постоянно участвуют в различных мероприятиях – в олимпиадах, конкурсах, выставках. У нашего ребёнка за 4 года обучения в начальной школе накопилась толстая папка грамот и дипломов. Это очень ценно, когда дети не только учатся и получают хорошие знания, но ещё и всесторонне развиваются. Если бы не школа, мы бы точно не смогли самостоятельно организовать своему ребёнку участие в таком количестве конкурсов и олимпиад, для работающих родителей все это сложно и мы рады, что есть такие школы, где ребёнок может находиться целый день и родители спокойны за безопасность, а также за питание, хорошее питание немаловажно. Дети часто просят родителей приготовить дома такие же блюда, которые готовят в школе – супы, вторые блюда, творожные запеканки, которые детям очень нравятся. Хотим поблагодарить отдельно медицинскую сестру – Оксану Юрьевну, очень чуткого человека, который внимательно относится к детям, быстро и профессионально реагирует на любую просьбу родителей, касающуюся здоровья детей. Вообще здоровью детей в школе уделяется много внимания. Родители, например, не имеют возможности каждый день подолгу гулять со своими детьми, а в школе наши ребятишки не только гуляют каждый день после уроков, но на свежем воздухе проводятся в хорошую погоду уроки физкультуры. Дети с удовольствием бегут на спортивную площадку, где много двигаются и играют. Радуешься, когда забираешь своего ребёнка из школы, когда у него уроки сделаны и он всю дорогу без умолку рассказывает, чем он занимался в школе, что за день произошло. Хочу сказать слова благодарности Людмиле Николаевне, которая с улыбкой встречает родителей, с ней всегда можно решить любой вопрос, тебя всегда выслушают, поймут, помогут. Желаем успехов и процветания нашей школе и будем своим знакомым рекомендовать учиться в школе «Морозко», где детей по- настоящему любят. С уважением, Ирина Владимировна
О «ЛИЦЕЕ МОРОЗКО», В КОТОРОМ УЧИЛАСЬ ВАРЯ ПОЛИЩУК, С 2003 ПО 2007 ГОДЫ В 2003 году Полищуку Вадиму Кузьмичу и Оводенко Людмиле Ефимовне, дедушке и бабушке, бывшими в то время воспитателям 7-летней Вари Полищук, пришлось столкнуться с существенным препятствием по устройству её в школу, так как некото...рые школы отказывались её принять в первый класс. Дело в том, что в доме Варя начала говорить примерно в 4 года. У неё были сложности с социальной адаптацией, с общением с людьми. Варе очень непросто было находиться среди говорящих незнакомых детей, так как она мало что говорила. Большие предложения она произносила в целом с трудом, хотя понимала смысл многих отдельных слов очень хорошо, и даже писала их. В «Лицей Морозко» Варя поступила, но после предварительного опыта посещения нескольких других школ, где решительно отказались принять её в первый класс. Собеседование с Варей, перед поступлением её в лицей, проводила директор школы Светлана Борисовна Морозова. После беседы с Варей она сказала, что её берут учиться в лицей и добавила Если мы этой девочке не поможем, то кто же ей поможет. Трудностей с поведением Вари в школе было гораздо больше, чем мы ожидали по её поведению в домашних условиях. Она: - не ладила с учениками в своём классе, дралась с ними; - бросалась с кулаками на учителей, если ей поручали выполнять задания, которые ей не нравились; - боялась спрашивать у учителей уточнять задания, если их не понимала во время урока; - могла отказываться выполнять домашние задания, так как в лицее они выполнялись после уроков с другим воспитателем Несмотря на все трудности с обучением и воспитанием Вари, учителя и директор Светлана Борисовна Морозова продолжали терпеливо и доброжелательно с ней заниматься. И от директора никогда не поступали предложения, чтобы её забрать из школы. Они подмечали её сильные способности и помогали ей развиваться в направлениях языковом и художественном. Именно эти направления были для неё особенно привлекательными. Картины, нарисованные Варей в 7-8 летнем возрасте, до сих пор висят в «Лицее Морозко». Одна из её работ по лепке была отмечена международным дипломом. Великолепные знания в английском языке, которые ей дали в лицее с самого первого класса, позволили ей в гимназии № 1540 получать первые места на олимпиадах. Знания, полученные в «Лицее Морозко», привили ей интерес ко многим другим языкам (немецкому, шведскому, нидерландскому, греческому, латинскому). Благодаря доброжелательности, терпению и большому педагогическому опыту учителей лицея и директора Светланы Борисовны Морозова из неразумной и агрессивной девочки выросла девушка с хорошим здравым смыслом и заметными способностями. Она первые 4 класса лицея кончила на одни пятёрки. В средней школе у неё была одна четвёрка, а остальные пятёрки. Очень высокий балл в ЕГЭ и победы на олимпиадах в 9-ом, 10-ом и в 11-ом классах, в том числе, на Ломоносовской олимпиаде, позволили ей с успехом поступить на бюджетное отделение Московского университета имени Ломоносова. Она учится сейчас на Филологическом факультете , на отделении зарубежной филологии, и заканчивает 2-й курс. Вместе с Варей в «Лицее Морозко» училась наша внучатая племянница Катя Камышникова, которая потом окончила школу с золотой медалью и учится сейчас в институте «Радио и Телевидения». Обе девушки охотно навещают лицей, встречаются с учителями и Светланой Борисовной и делятся с ними своими новостями. Большая благодарность «Лицею Морозко» и Светлане Борисове от Полищука Вадима Кузьмича и Оводенко Людмилы Ефимовны.