В Элладе очень сильные и опытные инструктора, замечательное преподавание теории. Но так как я далеко не с первого раза сдала экзамены в гаи и по ходу наблюдала за другими, как кто сдает, общаясь со многими, сделала (может быть, для вас окажутся полезными) выводы. Могу поделиться небольшим своим опыт...ом (сдала сама без денег). Теорию сдала в гаи за 2 минуты без ошибок (это не сложно, т.к. здесь простая зубрешка), а вот с практикой было сложней. Первая проблема - в гаи может достаться другая машина, не та к которой привык, например, лада десятка, где трогаться нужно не со сцепления, а с газа. С иномарки пересесть на ладу десятку сложнее, чем наоборот. Первый вывод - лучше начинать учиться с простой лады, простой советской механики (к сожалению, директору автошколы это не дано понять). Добавлю к этой проблеме всевозможные неисправности машин в гаи, а также различные габариты. Например, на широкой как волга, нисане или ауди многим не удается припарковаться, не задев левых палок. Я лично наблюдала, как из 10 человек только один более опытный это выполнял, виляя несколько раз при повороте рулем. Затем машины при экзаменах выходят постепенно из строя и вы не зная, что ручник нужно раз 5 затянуть, причем именно "рывками" кверху, просто, делая все правильно, скатитесь с эстакады 2 раза подряд, честно завалив экзамен полностью недоумевая что же это такое. Также я, испытав такой провал с ручником, на следующем экзамене проверяла до трех раз ручник, отпуская тормоз (машина перестала катиться после третьей затяжки резким рывком насколько это только возможно), после этой проверки только начала упражнение эстакада. И также оказалось, что из 15 человек только 2 человека не завалились на эстакаде именно на этой машине. Вторая проблема - это не проблема только Эллады, это касается всех автошкол - закон о количестве часов обучения в автошколах 30 часов практики - это катастрофически мало - это лишь половина того, что необходимо для отличной уверенной сдачи - мало накатанных часов в городе. Отсюда проблема многих неудач в гаи и многочисленных пересдач (а не сдают в гаи 90-99% с первого раза, не включаю сюда тех, кто покупает). 60 - 90 часов - вот норма. Эта норма была в советские времена, а тогда подход был очень даже серьезный. Вывод такой: ребята, у кого есть хотя бы сколько свободного времени и денег - занимайтесь дополнительно, добрав эти самые недостающие часы, тренируйтесь, как спортсмены, накатывайте часы, стойте в пробках, делайте развороты, по возможности, на всех перекрестках и светофорах, развороты с обочин (эффективнее это будет с инструктором). Когда я поняла, что не получается сдать в гаи - пошла и отзанималась еще 3 месяца (2 раза в неделю по 1,5 часа) с частным инструктором на ладе 110. И потом уже, оставив в прошлом свои неудачи и пересдачи, с первого раза сдала и площадку, и город, удивляя на площадке новичков, которые подходили и спрашивали «как вам удалось это, когда 10 человек подряд не могли этого сделать?» Это, при том, что вроде закончив автошколу, я неплохо уже ездила (но это мне только казалось, что не плохо). А частный инструктор уже через месяц занятий говорил, что у меня сдают люди, которые на порядок хуже вас ездят. И еще. Не верьте в мифы, что сдать в гаи невозможно без взятки, что плохие инструктора и автошколы, что нечистые на руку гаишники, потому что истина в том, что водителем (даже с золотым инструктором) за 1,5-2 месяца практики не станешь, тем более водителем уверенным, безопасно управляющим автомобилем, а именно таким водителем должно и можно выезжать на дорогу. Просто нужны уверенные навыки.