Пришел к ним с головной болью. Прописали какой-то курс, я его пропил. Голова стала болеть меньше, но полностью не прошла. Теперь вот думаю стоит ли обратно сюда идти.
Каждая женщина знает, как важно найти "свои" руки во всех областях - от стоматолога до косметолога. В поисках "своего" доктора я побывала у нескольких врачей, но только сейчас я полностью довольна своим выбором, и все свои вопросы красоты решаю только с помощью ЕМС! И когда из зеркала на меня начала... смотреть не девушка, но женщина))), и в голове засела мысль о пластической операции, мой доктор Марианна помогла найти решение, расписав для меня годовую программу ухода с шлифовками, уходами и пластикой филлерами. В результате нашей работы - к хирургу мне пока рановато!)) Я в восторге от результата! Исчезли мешки под глазами, разгладились носогубки, овал лица стал более четким - я вновь молода и безумно счастлива!! Спасибо ЕМС, вы лучшие!
Вначале мне в ЕМС понравилось. Приятная обстановка, новая мебель, хороший ремонт. Видно, что богатая клиника. богатая она потому что нас обдирают до нитки, не заботясь, поможет это или нет. Я 2 раза делала ЭКО в клинике ЕМС и оба раза неудачно....
ЕМС врачи не создают впечатления грамотных профессионалов. Что и подтвердилось на практике. Делала здесь ЭКО 4 раза, и все четыре раза мимо. Очевидно, на это есть какая-то причина. Но её никто не выясняет. Мне просто предлагается «попробовать еще разок». Даже после четвертого раза просто предложили ...пятую попытку. Говорят: пробуйте, у вас получится когда-нибудь… С таким подходом, ну вас в баню!
Поздравляю Всех с Новым Годом! Желаю вам и вашим пациентам крепкого здоровья, благополучия и успешной, плодотворной работы, работы, которая есть и будет в этом здоровом году! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ!...
Клиника непрофессиональна по онкологии, хотя пытается занять эту нишу. Онкологическое отделение маленькое и Юлия Мандельблат некомпетентна ни как врач, ни как менеджер. Конкретно — не способны скоординировать вопрос с хирургами, скрывают информацию о лекарствах, не умеют работать с клиентами. Удивит...ельно, но у этого заведения нет представления о клиенте и пациенте. О том, что их сервисом можно не восторгаться, а он даже бывает неудовлетворителен, не умеют обращаться с жалобами. Главное при жалобе все замазать и сделать вид, что все хорошо. Также Юлия Мандельблат запрещает своим сотрудникам общаться по телефону или мейлу, что недопустимо и возмутительно в современном заведении, нацеленном на транспарентность. Действительно любят назначить 2—3 встречи и взять дополнительные деньги. Что хуже всего, если вы не согласны со счетом, вас просто отсоединяют от лечения, даже в экстренных случаях. В целом, их имидж испорчен многочисленными историями такого рода и они теряют клиентов. Серьезные проблемы со структурой работы и вопросами коммуникации с пациентами/клиентами.
Рекомендую обходить стороной данное учреждение. У медперсонала низкая квалификация, попадают туда не талантливые и перспективные врачи, а калькуляторы по изыманию ваших денег. Вы интересуете данную клинику только тогда когда производите оплату. Амбиции и понты зашкаливают....
Сервис отвратительный, все делают из рук вон плохо. попросила дать информацию - ни ответа, ни привета. Как обычно клиентский сервисный отдел вообще непонятно для чего создан, ни телефона нет, ни ФИО человека, отвечающего за то, что обещал выслать информацию. Совет всем, кто хочет пойти в эту клинику... идти мимо!
Низкий поклон Доктору Моно и ассистенту Елене Яковлевой за спасение. Желаем здоровья, добра и счастья.