НЕЗАВИСИМЫЙ МОНИТОРИНГ КОМПАНИЙ
MENU
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
Добавить
  • Компанию
  • Отзыв

Государственный Музыкальный Театр Национального Искусства под Рук. Владимира Назарова

Количество отзывов: 8
Тел: не указан номер компании
Адрес: г Москва, пр-кт Мичуринский, д 1
Рейтинг: 4.4 из 5
4.4 8
Каждый спектакль Государственного Музыкального Театра Национального Искусства под руководством Владимира Назарова дарит зрителям незабываемую встречу с живой музыкой, открывая грани жизни и культуры разных народов, а разнообразие жанров позволяет испытать необыкновенную глубину чувств и эмоций. На сцене театра нашли место и классическая драматургия, и водевиль. За тринадцать лет работы театр уже рассказал взрослым зрителям "О любви на всех языках", исполнил "Поминальную молитву", раскрыл "Загадку Турандот", путешествовал вместе со "Странствующей под музыку" и многое, многое другое. Особое место в репертуаре занимают истории для маленьких зрителей, такие как "Золушка", "Двенадцать месяцев" или "Ночь перед Рождеством". Также в театре проходят концертные программы и рассказывающие о тайнах закулисья тематические экскурсии.
Выдействительно хотите удалить отзыв?
Да
Нет
loader
Без фото
Ольга Красавцева
2015-02-07
Не скажу что я поклонница,но от похода сюда впечатлений осталось уйма и хотелось бы сходить еще раз.
Выдействительно хотите удалить отзыв?
Да
Нет
loader
Без фото
Ольга Давыдова
2015-01-04
Ходили с дочкой 9 лет на сказку Снегурочка.Сначала не могли найти вход,обошли театр вокруг ,ни указателей,ни стрелочек нет! Нет буфета с элементарной водой,стоит аппарат со снедью,в ассортименте которого от силы осталось 5-6 наименований! Дочка хотела пить,и нам повезло!мы отхватили последний,относи...тельно несладкий зеленый чай... Прошли в зал-сцены нет,билеты у нас были на 2 ряд,но перед нами сели трое взрослых,в итоге мы видели только головы артистов!Кресел в зале нет,стоят скамеечки со спинками на двоих,дочка села с худенькой девушкой,я,курпулентная мама,с девочкой подростком,тоже не худенькой,в итоге и я и моя соседка сидели на одной булке!Музыка была великолепна!Живая,музыканты играли с вдохновением!Музыка нас заворожила! очень красивые костюмы,актеры играли просто отлично,спектакль настоящий русский ,колоритный!Актриса Снегурочка нас разочаровала,жгучая брюнетка,с карими глазами и с намеком на кавказкую внешность)Сказка неожиданно закончилась,концовка не та,что на самаом деле,спектакль был 55 минут,дочка была расстроена,а я с облегчением встала наконец то со скамеечки,спина отваливалась от неудобного сидения...Актеры великолепны,костюмы шикарные,а вот удобства в этом театре,кроме туалета,НЕТ!
Выдействительно хотите удалить отзыв?
Да
Нет
loader
Без фото
Антонина Кивишева
2014-05-21
Много лет посещаю театр под руководством Владимира Назарова,очень рады ,что в нашем районе есть такой театр.Мы живем в многонациональной стране,и всегда рады послушать знакомые и незнакомые мелодии разных народов.Спасибо Владимиру Назарову за созданный им театр!Актерский состав великолепный.Браво!!!...
Выдействительно хотите удалить отзыв?
Да
Нет
loader
Без фото
iruha555
2014-03-04
Мы калужане. Вчера в помещении Калужского областного театра смотрели "Скрипач на крыше" Государственного Музыкального Театра Национального Искусства под Рук. Владимира Назарова . Мы избалованные зрители, ездим в Москву в театры, да и в Калугу часто приезжают с гастролями самые известные труппы со вс...ей страны.Очень жаль, если театр закроют(в отзывах есть такая информация).Спектакль замечательный. Хотелось бы поименно поблагодарить всех актеров,спасибо большое всем. Игорь Томилов. Людмила Гордиенко просто душу разрывают. Замечательный Георгий Мушеев.Всех перечислить здесь невозможно; сыгранный , динамичный, мудрый спектакль; отличные голоса; профессионально, с азартом танцуют молодые актеры;во всём чувствуется уважительное отношение исполнителей к профессии и зрителю.Спасибо большое и желаем Владимиру Назарову и всей труппе театра новых замечательных спектаклей, чтобы радовали не только аплодисменты благодарных зрителей, но и сам процесс работы над спектаклем, ну, и здоровья всем, конечно. Приезжайте к нам в Калугу, мы Вас полюбили и ждем с новыми спектаклями.
Выдействительно хотите удалить отзыв?
Да
Нет
loader
Без фото
Катерина Ребега
2014-02-25
Замечательный театр: сильный и талантливый актерский талант, потрясающие голоса, гениальные постановки спектаклей. Всегда море положительных эмоций после выступлений....
Выдействительно хотите удалить отзыв?
Да
Нет
loader
Без фото
nata_fedorovich
2014-02-23
Сходили вчера (22 февраля) в Театр Владимира Назарова (в Олимпийской деревне) на спектакль "Муха-Цокотуха" и до сих пор в шоке. Ребенок до сих пор вспоминает о посещении театра с ужасом, делаем все, чтобы он поскорее забыл о пережитом кошмаре. Известный факт: за неэффективность и низкий уровень пост...ановок министерство культуры лишило театр аккредитации - он должен закрыться уже через месяц (на здании уже висят баннеры филармонии). И, видимо, чувствуя скорую кончину на свою работу решили "забить" не только артисты, которые поют фальшиво, играют вполсилы, но и технические службы. Сам спектакль еще более-менее - ребенку пришелся по душе (малыш-то не понимает, где какую фразу актеры не проговорили, где в ноты музыканты не попали, ему лишь бы картинка была красивой, а с этим все в порядке - все ярко и пестро). Но в финале, минут за 10 до окончания спектакля в зале погас свет. Вообще! Электричество в театре было отключено и сотня зрителей оказались в плену в полной темноте!!! Крики, слезы, свист! Что должно было произойти в этот момент? Правильно: заработать резервный генератор электричества и свет должен был включиться. Но в Театре Назарова этого не произошло! Обстановка стала накаляться, и тогда артисты прямо со сцены предложили всем зрителям включить мобильные телефоны и, освещая ими себе дорогу, эвакуироваться из зала. Лишь чудом никто не пострадал, но были пережиты несколько минут страха, была паника, давка, много слез. Никто из администрации даже не подумал принести извинения! Никто и не подумал компенсировать моральный ущерб, да что там - даже вернуть деньги за "неполноценный" спектакль. Все это, конечно, возмутительно. Будем с родителями объединяться, писать жалобы в Министерство культуры, чтобы в целях безопасности зрителей театр СРОЧНО закрыли! Хочется верить, что филармония, которая переедет в театр уже скоро, наведет в здании порядок и такого беспредела уже больше никогда не повторится.
Выдействительно хотите удалить отзыв?
Да
Нет
loader
Без фото
valentina40
2013-07-08
Я выросла в деревне недалеко от Орла. В театры как-то не приходилось ходить. В школе нас не возили, а родителям было не до того. В деревне это не принято. Все, что мы знали о культурных мероприятиях и культуре вообще – все из телевизора. В деревне у нас был клуб, но кроме танцев под те же самые песн...и, что и в телевизоре, ничего не было. Даже наши старухи не пели русских народных песен. Только за столом в праздники «Хаз булата», похабные частушки, да все тот же репертуар Пугачевой и иже с ней. Компьютер я так и не освоила, да и с интернетом у нас очень плохо. Нет волны. Но меня жизнь забросила на работу в Москву. И здесь вот впервые меня вытянули в театр. Я сопротивлялась, думала, что это очень скучно. Но моя хозяйка просто заставила меня вести ребенка в театр. Ну я и пошла на «Айболита». Это был Театр Владимира Назарова. Как выяснилось, музыкальный… Я думаю, что мне очень повезло, что я попала именно в этот театр, потому что мне настолько понравился этот спектакль, что я позвонила хозяйке и тут же купила билеты и на другие детские спектакли: «Муха-Цокотуха», «Золушка», «Ала ад-Дин», «Сказка о царе Салтане», «Фантазии на тему Маленького принца», «Тень», «Ведьма по имени Мавка»… Все это мы пересмотрели за три месяца этого года. На последний спектакль «Странствующая под музыку» мы уже ходили вместе с хозяйкой. Это уже совсем не детская тема, это не сказка, а спектакль одного актера. Девушка пела полтора часа на разных языках, совсем не похожих друг на друга. Песня переливалась одна в другую, сцена светилась разными красками. Высвечивались живые музыканты, завязывался диалог между певицей и музыкальным инструментом. Я забыла о себе, была вся наполнена музыкой и даже забывала аплодировать. Зато уж в конце овациям не было предела! Потом я узнала, что такой спектакль возможен и есть только в этом театре и что я побывала на рождении настоящего шедевра! Моя хозяйка, Леночка, зарегистрировала меня на этом сайте и заставила учиться печатать. Вот и учусь и пишу свои самые последние впечатления! А в театре Назарова осенью премьера «Турандот», обязательно пойду!
Выдействительно хотите удалить отзыв?
Да
Нет
loader
Без фото
darkarta
2012-06-13
Не могу про себя сказать, что я большой театрал, но всегда старалась держаться в курсе театральных событий и по возможности, смотреть самые рекламируемые спектакли, чтобы быть в теме. Знаю известных сегодня режиссеров и иногда хожу на спектакли Чусовой, Виктюка, Райхельгауза и др. Но не могу сказать..., что они поразили меня своими откровениями. Все проекты мне кажутся чисто коммерческими и не дают ничего для разума. Но вот недавно попался на глаза плакат с рекламой неизвестного для меня Театра Владимира Назарова. Оказывается, есть такой Государственный музыкальный театр, да еще и национального искусства. Очень загадочное название театра! Но что меня поразило больше всего, так это то, что там дают музыкальный спектакль "Поминальная молитва" или "Скрипач на крыше". Поминальную молитву Григория Горина я видела в Ленкоме еще в 80-е годы. Пьеса просто великолепна. Но тогда Тевье играл Стеклов, а не Леонов. Но мне все равно очень понравился спектакль. Позже мне довелось увидеть фильм по мюзиклу "Скрипач на крыше" великолепного Джерри Бока с Тополем в главной роли, что тоже меня потрясло. Но мне эти две работы показались абсолютно разными, непохожими друг на друга, хотя у них и общий первоисточник - рассказы Шалом-Алейхема. Меня заинтересовало, как в Театре Назарова смогли соединить несоединимые вещи, да еще и сделать музыкальный спектакль. Казалось, что переплюнуть те работы, которые я уже знаю, просто невозможно. Но почитала отзывы зрителей в Интернете и решила сходить. И, оказалось, не зря. Театр оказался достаточно далеко от центра столицы, аж в Олимпийской деревне 80-го года. Это меня слегка смутило, ведь там и метро нет. Пришлось добираться от Юго-Западной на маршрутке, правда всего 5 минут. Билеты купила легко, через сайт этого театра, набрав в поисковике "Театр Назарова". Сайт очень красивый и интересный. Это меня подкупило. Вот взяла сына 12 лет и поехала в театр. Это было 26 ноября, 2011. Немного о спектакле. Очень большая сцена театра декорирована была очень просто: посередине внушительных размеров вращающийся прямоугольник, который в течении спектакля превращался то в лужайку, то в деревенскую улицу, то в комнату, то в трактир, а то и в храм. Две телеги по краям сцены, которые тоже постоянно претерпевали различные превращения, да громадная люстра, играющая тоже необычную и очень важную роль. Она опускалась, поднималась, делилась на части и постоянно меняла свой свет. Я поняла, что она символизирует отношение Бога к происходящему на земле. Все это выглядело просто замечательно, т.к. совершенно не отвлекало от самой игры актеров, а наоборот усиливало эмоциональное воздействие от игры. Теперь очень хочется рассказать о самой игре актеров. Начну с Тевье, которого играл Игорь Томилов. С первого появления его на сцене понимаешь, что актер необычен, интересен. Высокий, лет 50-ти, бородатый, с очень хорошей дикцией, низким приятным баритоном. Но самое интересное началось, когда он запел! Игорь оказался уникальным актером. Весь спектакль он держал всех зрителей в напряжении, заставлял смеяться и плакать, рукоплескать каждому его вокальному номеру (а их было предостаточно), он соединил в себе и Леонова и Тополя, и переиграл их, так решили мы и многие, кто находился в зале! Не могу не отметить его партнершу Людмилу Гордиенко, которая играла Голду, жену Тевье. Она настолько органична в этой роли, что кажется прожила в Анатовке всю свою жизнь. А сцену смерти она сыграла настолько сильно, что зал дружно вытирал слезы! Хочется отметить и других актеров театра: Марию Молчанову, Елену Девятаеву, Веронику Шабашову, Светлану Демину, Романа Бабина, Игоря Милюкова, и в общем, всех по программке... Режиссеры, а их оказалось два - Владимир Назаров и Николай Попков, решили сделать упор в спектакле на общечеловеческие темы: любовь, взаимопонимание, доверие и вера, верность друг другу и традициям, а главное - доброта. Здесь я поняла, почему театр называется "национального искусства". Тевье говорит: "Я русский человек еврейского происхождения и иудейской веры! Вот моя троица! И не от чего я не отступлюсь - не от земли русской, ни от веры предков!". А начинается спектакль с фразы: "В деревне Анатовке с издавна жили русские, евреи, украинцы... Жили дружно". Чем же отличается этот спектакль от ранее мной виденных? Во-первых, из пьесы Горина взята всего треть, значительно изменена концовка - нет упора на исход евреев из зоны оседлости, нет упора и на погромы, хотя они и присутствуют в спектакле. Во-вторых, хотя в программке и написан композитор Джерри Бок, я насчитала всего четыре его арии. Все остальное - это народная еврейская музыка, под которую подставили слова Александра Шишова, написанные специально для этого спектакля. Каждый музыкальный номер включен в тему спектакля очень органично и значительно усиливает эмоциональное воздействие и проникновение в душу мысли автора и режиссеров. Особо хочется отметить сцену проводов на каторгу в Сибирь Перчика (Роман Бабин) и дочери Тевье Годл (Елена Девятаева). Сцена выстроена уникально, как-то не по театральному и очень интересно. Тяжелое прощание, еле сдерживаемые слезы, гаснет на мгновение свет... Он вспыхивает снова, а на сцене уже все жители деревни, взявшись за руки, стоя, как в академическом хоре - женщины на помосте, мужчины ниже, поют потрясающую композицию о разлуке и вере в родных и близких, и о любви и взаимоподдержке. Потрясающая, необыкновенной красоты мелодия оказалась написанной самим режиссером спектакля Владимиром Назаровым, который, кстати, играет роль мясника Лейзера, и играет очень даже убедительно. Кончается композиция, свет снова на мгновение гаснет... и мы опять видим ту же сцену, в которой находились актеры в момент первоначального затемнения. Получилось очень впечатляюще и отъезд на каторгу уже выглядит не концом жизни, а началом новой... Как редко теперь увидишь такие спектакли! Здесь соединилось все - великолепный материал пьесы - Григорий Горин и поэт Александр Шишов, композиторы Джерри Бок, Владимир Назаров и замечательные народные мелодии, которые, оказывается, были взяты из архивов московской синагоги, уникальные актеры, поющие, играющие на разнообразных классических и народных инструментах и танцующие одновременно и профессионально! На сцене почти постоянно присутствовали музыканты, они же и актеры. О спектакле можно говорить долго и подробно, но я бы порекомендовала всем увидеть его своими глазами. Это уникальное зрелище! Пытаюсь представить, какой еще театр мог бы такое поставить, на таком профессиональном уровне еще и в музыке, и не могу представить. Все наши оперные театры может быть поют и лучше, но как актеры вряд ли могут дотянуть до такого уровня, как в Театре Назарова, а все драматические театры никогда ТАК не споют! Да и режиссеров такого уровня, как в Театре Назарова, среди нынешних, широко раскрученных, я не вижу. Ведь режиссеры Театра Назарова работают совсем в необычном, новом жанре: они ставят МУЗЫКАЛЬНЫЕ СПЕКТАКЛИ, а не легковесные мюзиклы, оперетты или просто драмы. Спектакль "Поминальная молитва или Скрипач на крыше" яркое подтверждение моей правоты. Мой сын тоже был в восторге! Он, конечно, не все понял в силу своего возраста и еще не знания истории, но я уверена - след в его душе этот спектакль оставил навсегда! Потом были еще спектакли: "Ведьма по имени Мавка", "Ала ад-Дин", "Фантазии на тему Маленького принца", "Золушка". И неизменно восторг! Может показаться из перечисленных спектаклей, что театр детский. Но могу вас заверить, что все эти спектакли совсем не детские! Везде присутствует тонкая сатира, умные намеки и аллюзии, посыл к размышлению. И везде - феерическая музыка Владимира Назарова и народная! Но больше всего я рекомендую увидеть спектакль-ревю "Ах, карнавал!", который в самом театре называют своей визитной карточкой. С этим спектаклем связана большая и уникальная история самого художественного руководителя Владимира Назарова и его театра. Это созвездие музыкальных народных шлягеров всего света, преподносимых зрителю в легкой театрализованной оболочке, пронизанной юмором и необыкновенной любовью к культуре каждого представляемого народа. С удивительной легкостью актеры меняют народные инструменты, манеру пения, танца, костюмы. Постоянно сменяются декорации: то это русские просторы с церквями и лесами, то берег реки и табор, то северное сияние, то каменные восточные города... Могу с уверенностью сказать, что такого спектакля нет больше нигде в мире! Такое могут придумать и осуществить только одержимые музыкой гении! Идите в Театр Назарова, не смотря на его дальнее расположение, идите, и не пожалеете! Я счастлива, что еще не все спектакли там пересмотрела, жду с нетерпением премьер, а потом пойду по второму кругу - поведу туда друзей!
Похожие компании
img
img
Добавить компанию
Добавить отзыв
PREMIUM аккаунт

Размещение отзывов доступно только для зарегистрированных пользователей

Размещение компаний доступно только для зарегистрированных пользователей

Зарегестрировать акаунт
Зарегестрировать акаунт