Хорошее место для того, чтобы провести вечер. Неоднократно туда ходили со своей супругом!
Читая предыдущие отзывы да и слыша комментарии от друзей-знакомых, прихожу к мнению, что мне всегда очень везет со спектаклями. По крайней мере, здесь я ни разу не уходила в антракте, в отличие от театра Вахтангова. Абсолютно потрясающий "Обрыв" в постановке Шапиро, самая добрый и чудесный спектакль... "Гордость и предубеждение", "Вишневый сад". На эти вещи стоит сходить. Ну и никто не отменял уют и комфорт театра. Деревянные стулья, вероятно, не всем понравятся, зато расположение рядов позволяет достаточно хорошо видеть сцену невзирая на конкретное место в зале.
Хочу тоже поделиться сильнейшими впечатлениями от этого спектакля. "Карамазовы" потрясли меня до глубины души. Давно я не испытывала таких сильнейших, не побоюсь добавить, двойственных чувств. Произведения Достоевского, вообще, сложные, тяжелые. Актеры воплотили в жизнь свое видение произведения, на... мой взгляд, гениально. Временами, неприятно было, до тошноты.Но, это очень, очень сильная и гениальная постановка. Игра талантливого состава актеров, заставляет на одном дыхании вникать в происходящее. А, главное-думать!
Многие слышали про новую постановку Константина Богомолова «Карамазовы», так называемые «фантазии на тему романа Ф.Достоевского». Читая отзывы, отметила для себя, что многим данная постановка не понравилась, но ведь лучше посмотреть самому один раз, нежели довольствоваться чужим мнением. И вот отпра...вилась я вчера в МХТ имени Чехова, чтобы воочию узреть «новый мир» русского классика… Богомолов собрал «сливки артистического мира»: Игорь Миркубанов, Алексей Кравченко, Виктор Вержбицкий, Роза Хайруллина, Марина Зудина, Дарья Мороз, Филипп Янковский – и талантливейшую молодежь. Мало того, что само произведение оставляет сильный отпечаток, так тут еще и перенесено все в современный мир с пометкой 18+, потеря рассудка на время просмотра обеспеченна. Истязания над детьми, садизм родителей, убийства, наказания невиновных - все эти жуткие истории переданы с такой точностью, словно ты сам находишься в центре происходящего… Бесподобно подобранное освещение, музыка, движения актерев и их голоса создают атмосферу, вводящую в транс… Словно ты находишься в …., сидишь, вдыхаешь дым, обволакивающий, всепоглощающий. Он вгоняет тебя в такое состояние, при котором ты не можешь сопротивляться, словно это вовсе не твоя жизнь, словно ты марионетка в руках умелого кукловода. И вот сидишь ты, а вокруг тебя в отдалении они… «злобные, коварные твари»…они завлекают, танцуют, воют… Ты знаешь, стоит тебе взглянуть им в глаза и ты пропадешь, но ты все равно отдаешься им, поддаваясь нестерпимому чувству и искушению целых 5 часов… Спектакль закончился в первом часу ночи, однако зрители еще долго колобродили по фойе, пытаясь выйти из транса… ни то Достоевского, ни то Богомолова…
Ходил в Большой театр, на историческую и новую сцены: опера Кармен, балет Утраченные иллюзии, опера Сомнамбула.Цирк Никулина :Карнавал.Театр сатиры основная сцена и сцена Чердак Сатиры, МХАТ, театр им. Ермоловой, театр оперетты:Граф Орлов, Фанфан -Тюльпан,Фея карнавала,концертный зал им Чайковского ...: органная музыка,театр Россия- Поющие под дождем, мюзкл.Фестиваль современной хореографии,театр Моссовета,Голландский балет,все хорошо и отлично!МХТ им Чехова - Московский худший театр,ушел со спектакля в антракте!
Совсем что ли обалдел!!! Этот Табаков!!!Он все-таки не режиссер!!! Ну загубить такой театр!!! Ефремову Олегу наверное очень жалко было видеть все эти действа в театре который он создавал десятилетия а Табаков развалил!!!...
Не спектакль, а похабщина! Изнурительные философствования наркомана-гомосексуалиста, обиженного на весь мир... При этом слишком затянуто, не смешно, местами мерзко-аморально и зачем-то нецензурно.... Попытки кича, эпотажа, хулиганства и всего сразу, но совсем безвкусно и нехудожественно, часто глупо.... Сценарий очень слабый, причем слабый по всем параметрам. В этом спектакле очень очень натужные шутки в стиле Comedy Club, при этом Comedy club это тоже пошлые шутки, но они хотя бы смешные и без злобы. У мхата подразумевается другая зрительская аудитория и другой эмоцонально-смысловой посыл. Заряд зритель получает отрицательный, эмоции негативные, примеры ужасные и нежизненные. Звукорежиссер не умеет работать со звуком, то невозможно громко, то звук пропадал. Табакова можно смело увольнять за такой "смелый" спектакль - Он должен следить за репертуаром - не справляется! Превратил театр в балаган! Ходить совсем не советую! Зрителям до 21-года смотреть, вообще, противопоказано! P.s. Табаков мог бы сразу пригласить шоу Уральских пельменей - тоже песни поют, тоже шутят... но корректнее и веселее это делают... А так глупость и неуважение к зрителю!
Постановка Константина Богомолова "Идеальный муж" отравляет внимание зрителей своей извращенностью. В ней показываются все пороки современного общества с неприкрытым одобрением автора этой постановки. Возмущает так же и нецензурная лексика героев пьесы. Напоказ выставляются и все подробности личной ...жизни людей нетрадиционной ориентации. Зрителям спектакля приходится выслушивать отвратительные диалоги гомосексуалистов об их извращенном либидо. Богомолов также откровенно насмехается над священнослужителями русской христианской церкви, облачая священника в своей постановке в Мефистофеля. Этот спектакль глубоко оскорбляет чувства верующих!!! Богомолову за свою постановку мало аду гореть!!!
Мхт им Чехова,основная сцена,спектакль Чайка.Смотрела этот спектакль впервые,3 года назад ,впечатления неоднозначны.Некоторые артисты поразили профессионализмом ,техникой и добросовестным отношением к делу,такие как Ирина Мирошниченко,играющая Аркадину(актрису,приехавшую погостить в деревню к брату ...и сыну) и Евгения Добровольская,играющая Машу(деревенскую девушку,пьющую и страдающую неразделённой любовью).Необыкновенная палитра актёрских красок,неоднозначность образа,было интересно,что будет дальше .Другие же актёры показались незаразтельными ,необаятельными,невнятными и неинтересными.Спектакль ставил О.Н,Ефремов,в чьём профессионализме сомнений нет,поэтому обсуждать режиссуру даже не берусь. Прошло 3 года,поменялся актёрский состав,Ирина Мирошниченко не участвовала и спектакль опустел,как будто не хватало её духа,духа настоящей Актрисы с большой буквы,актрисы старой школы,отдающуюся образу как в последний раз.Её роль заняла Евгения Добровольская,прекрасная актриса в своём амплуа деревенских простушек,хохотушек и женщин с открытым сердцем,но отвратительно исковерковшая рольАркадиной,сделав её в ковычках под себя,превратив Героиню,некий Воздушный образ в истеричную,мелочную простушку.Это было очень любопытно,так как спектакль не был наполнен,казалось,что репетиций было мало,поэтому караказ спектакля не успел обрасти,поэтому было много сиюминутных импровизаций,не мешающих замыслу режиссёра.Хотелось бы посмотреть,что с этим спектаклем будет дальше,думаю это ещё не конец.