Отзыв у меня отрицательный, простите. Место милое, уютное, все вежливые и приятные девочки. Но вот то что сделали мне на голове это просто ужас. Плачу второй день подряд. Меня подстригли как даму из буфета ссср. Шарахаюсь от зеркал. Хорошо что зимой можно прятать под шапкой. Хуже меня нигде не стриг...ли. Главное, что и скорректировать стрижку нельзя тк придется делать под машинку — потому что вот ТАК все коротко и убого. И теперь в свои 21 я выгляжу на 51. Как съехавший убогий парик. Мои пожелания игнорировались. Никакой формы, которую я хотела и близко не сделали. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ИСПОРЧЕННОЕ НА НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НАСТРОЕНИЕ.
К сожалению, отзыв у меня плохой расскажу все по порядку, чтобы каждый мог составить собственное мнение. Посещала салон 25го сентября, была у Катерины Беренштейн. Встретили на ресепшене вежливо, Екатерина тоже была мила. Внутри светло, просто и аккуратно. Задача была подстричь волнистые волосы ( п...арикмахеры их называют тип 2А) : убрать посеченные концы и придать форму. Заодно и челку решила попробовать. Обычно внизу волос делала небольшую лесенку. Хотела в этот раз начать делать лесенку повыше, но Екатерина отговорила, из-за того что это прическа из 2000х годов. В принципе, согласившись с ней, стала ждать обычную мини-лесенку внизу волос. Мне убрали посеченные концы и вместо лесенки внизу сделали, ОДНУ ступень, c огромным, примерно 5 см, шагом. Смотрится это плохо, как будто я сама стриглась.. не аккуратно совсем.. копна пушистых волос, сверху еще копна.. Где-то видела, что подход у птички: «простые для укладки стрижки». Мне показалось , что девиз «простые для мастера стрижки» . Уж извините, таковы мои впечатления. Челка, кстати, тоже не удалась. На мой взгляд. Но тут уж, какое задание Я поставила - такое решение и получила. Попросила сделать на усмотрение мастера что-то, что подправит овал лица. Вот и сделали на свое усмотрение. Взгляды наши не совпали – бывает. Но если челка для меня ерунда, то стрижка очень важна. Волосы должны выглядеть ухоженными, а не обгрызенными. До этого стриглась у, молчаливого и до миллиметра аккуратного, мастера Аллы, в персоне на пушечной. Просто, однообразно, качественно. Все устраивало, но работаю я рядом с мужским салоном чоп-чоп и всегда с интересом наблюдала, как они преображают мужчин. Просила, чтобы и меня подстригли, но они, согласно идеологии, стригут только мужчин, вот и решила попробовать их же сервис, но для девочек. Повелась на бренд)) Птичка разочаровала… Похожу до НГ с колосками , отращу, потом пойду исправлять . Всем хороших мастеров!
Ужасно делают брови!!! Общипали очень много, вышла вся в слезах. Не ходите туда на брови!!
Впервые была здесь по совету дочери. Приятная атмосфера, вежливый персонал. Меня стригла Ольга. Очень понравилось, проучилось, так как я и думала. Всем рекомендую
Мастера и работа салона мне нравятся. Удобное (для меня) расположение - раньше ходила в салон в Старопименовском пер., сейчас была в новом - в Петровском пер.. Мастер Полина всё выслушает, посоветует, расскажет про состояние волос и что чем исправить. Сколько раз была - у разных мастеров - всё всегд...а по времени, если у мастера появляется окно - перезванивают по поводу переноса визита (могу или нет прийти пораньше на час). Качеством сопутствующих услуг (работа администраторов, помывка/укладка и т.п.) тоже вполне довольна. Как-то без лишнего московского пафоса, просто, комфортно и качественно. Всегда выхожу из этого салона в приподнятом настроении)))
В салон так и не дошла. За 5 минут до назначенного времени мне позвонил администратор и сказал что мастер не вышел и стричь меня некому. В итоге перед дверью развернулась и пошла обратно. От метро не так уж и близко. За такие деньги таких промахов быть не должно даже в мыслях. В салоне работают 10 м...астеров! Неужели у 10 человек расписано все абсолютно, с утра до вечера. Короче, сервис отвратительный.
Отвратительное отношение к клиентам. Приехав в первый раз ровно ко времени записи, пришлось ждать более 40 минут. Приехав в другой раз, опоздала на маникюр менее чем на 10 минут, сразу сказали, что покрывать лаком не будут, ввели такие "воспитательные меры" по отношению к опаздывающим клиентам. Я вс...е понимаю, но такие выражения по отношению к клиентам недопустимы, то же самое можно было сказать в более корректной и доброжелательной форме. О том, что оплату по карте не принимают в этот день, узнала только у администратора после маникюра. Наличных с собой не было, пришлось ехать в салон еще раз, чтобы оплатить услуги. Руководству салона рекомендую нанимать более клиентоориентированный персонал и усиленно воспитывать не клиентов, а своих сотрудников, чтобы как минимум привить им чувство меры и такта при общении с клиентами, сотрудники общаются надменно и на грани просто. О невозможности оплатить услуги картой также нужно сообщать заранее, смс рассылку никто не отменял. Увы, услугами этого заведения больше не воспользуюсь, при том, что качество маникюра устраивало. Терпеть подобное отношение к себе не считаю приемлемым, благо на маникюр в Москве есть куда сходить.
Классные ребята!!! Мастер Сережа вообще супер! Редко встретишь такого шикарного колориста. Плюс интуиция на пожелание клиента. Результатом осталась очень довольна. Создал полностью комфортный и модный образ. Приводила к нему всю женскую половину своей семьи))) Безумно жаль, что он ушел из птички((( ...Ауу, Сережа, вернись, нам плохо без тебя))))
Пришла туда зная концепцию Птички: прическа будет простой, естественной, удобной. Перед стрижкой максимально конкретно объяснила парикмахеру (Сергею), чего хочу, а что оставляю на его усмотрение. Результатом довольна, волосы даже укладывать нет необходимости (раньше такого не было), достаточно прост...о посушить. спасибо.