Отдали с курьером телефон Самсунг с 6 едж. Сделали диагностику и сказали попробуют починить за 7 тыс но не факт!!! Если не сделают то за диагностику плати. Что за сервис что не может починить...
Первый раз я посетила Самсунг центр приблизительно в 2016 году и была в восторге. 18.03.2018 я обратилась снова, т.к. телефон у меня не мог включиться хотя пытался. Инженер мне сказал, что дело в неисправной кнопе включения. Для меня было еще важно, что бы сохранилась информация не телефоне. 21.03.2...018 я пришла за телефоном, и, спасибо инженеру, информация вся сохранилась, хотя в других местах мне говорили о перепрошивке. НО, на экране телефона появилась трещина по горизонтали от края до края. Когда я сообщила об этом девушке (высокомерной блондинке, сидящей в углу зала), добавив, что почти за 8 лет экран телефона у меня не повреждался, она мне сказала, что давно пора было (видимо ее мозг не понимает, что на клиентах вроде меня центры и держаться. Рядом со мной мужчина сдавал в ремонт телефон-раскладушку, чуть ли не первой модели, сказав, что он консервативен). Подойдя к инженеру с вопросом о том как мог треснуть экран моего телефона, мне ответили что я расписалась в квитанции, что на корпусе телефоны были пошарпанности и царапины, НО СКОЛА СТЕКЛА на телефоне НЕ БЫЛО! И ответил: "Вам же нужно было сохранить информацию..."Итак, я телефон забрала, т.к. 1. Он мне необходим в использовании; 2. Неизвестно в каком состоянии мне его вернут, не исключено также с удаленной информации с телефона (ведь они заранее предупреждают, что не несут ответственности за потерянную информацию). Дома, я еще обратила внимание на то, что и кнопка у меня походу старая стоит, т.к. новая так не выглядит, либо с другого телефона снята. Вобщем, я разочарована....причем, я не хотела писать писать плохие отзывы, но хамское общение работницы центра (это меня удивило больше всего) все-таки взяли над собой верх. Сервис стал хуже.
Выражаю огромную благодарность Сербину Даниилу,за хорошее отношение и качественную работу.Обязательно буду обращаться и в дальнейшем
13-месячный gear fit 2 перестал заряжаться. Как я понял из отзывов любая диагностика в этом случае сводится к единому результату - менять батарею. Ладно, ОК (3580 руб.). Далее строго по сценарию, описанному в других отзывах - запчастей нету. Ждать 1-3 раб. дня. Хорошо. Звоню, через 3 раб. дня - опят...ь по сценарию: у нас форс-мажор))) Когда сделаете? На следующей неделе. Ну чтож, позвоню на следующей неделе, отпишусь...)
Моя оценка ниже среднего. Консультанты конечно молодцы. А вот инженер сервисной службы либо очень ленивый либо просто хотел срубить бабла для компании. 27 ноября 2017 года записался на ремонт телефона Samsung Note 4. Сам выключался, работал только от зарядки. Сдал нормально. Но отношение к не гарант...ийникам вообще отвратное. Мало того что через час пришла смс на сумму ремонта почти 15 тыс. Так и ремонт то не нужен был по сути. Сидел вирус который повредит ПО телефона и грузил контролер памяти. А впаять мне пытались замену основной платы. Она стоит 13 тыс плюс работа 2 тыс. Диагностику не делали. И вообще как узнали что нужна замена платы? Инженеры походу наобум лепят. Забрал телефон и в другом месте мне почистили телефон и обновили ПО всего за 3500. Я конечно все понимаю, что денег хочется и все такое. Но вы хотя бы проблему указывайте правильно. Или это нормально впаять клиенту самый дорогой ремонт?
Смело поставлю 5 баллов за профессионализм. Рекомендую сервис. Я уверена, что здесь вы получите профессиональное обслуживание, вам помогут с любой проблемой и сделают всё во время. По крайней мере у меня так, а на моём счету 4 обращения к ним. И свой телефон носила и мужа, и планшет сына, и если что...-то сломается, обязательно приду к ним снова.
Разбил стекло на айпад эйр, установили новое за неделю. Стекло прочное, хорошее, установили ровненько, идеально, красиво. Даже чуток порадовался, что пришлось менять, то всё обшарпанное было, а теперь айпад как новенький. Цены здесь примерно как и везде у официалов, даже подороже встречал. Так что р...угать не за что, буду рекомендовать.
Крутой офис, очнь уютный, приятно ждать ремонт, можно выпить чай или кофе, пока ждёшь. Если в наличии есть нужные запчасти, то ремонт сделают быстро, мне аккумулятор заменили через пол часа, гарантию на свою работу дают. Так что в принципе сервис очень даже неплохой....
Увы, отзывы тут по большей части заказные. Достаточно посчитать количество граждан, которые почему-то ремонтируют в сервисе самсунга свои айфоны! Но это бы еще пол-беды. Ребята из самсунга, двойка вашим крауд-маркетологам! Мало того, что они используют те же самые отзывы от имени совершенно других л...иц, в других городах и для других сервисных центров (просто скопируйте фрагменты отзывов и погуглите), так они умудрились прямо в этой теме дважды повторить один и тот же отзыв от "разных" пользователей с промежутком в несколько месяцев. Ну нельзя же так...может, вы и грамотный сервис, но такие грубые ляпы начисто подрывают к вам доверие