отказали в ГО, в связи с залитием, я знаю, что телефон не заливался, отправил на независимую, следов жидкости не обнаружено, "хороший АСЦ" коробкоперекладыватели и авроделы! еще и не боись и прогревасты в качестве пруфоф заказ наряд 7701nb1803-2438, у нас в заказ наряде вся инфа есть, скину на почту... независимую... З.Ы. сам АСЦешник))))
Не надежный партнер как Сервис-Провайдер. Все свои проблемы перекладывает на плечи исполнителей, не оплачивает выполненные работы. Внимание не допускайте оплат счетов с их стороны более 2-х месяцев иначе денег не увидите...
Сдавал месяц назад в ремонт сенсорный телефон и планшет на платной основе, в сервисный центр - "НБ" на Дмитровке. Три недели назад получили ответ на запрос деталей от производителей, сейчас уже 38 день, а запчастей до сих пор нет... По телефону одни специалисты говорят одно, другие - совсем другое. ...Потом на 4-й неделе предложили связаться с производителями, от Ирбис - вообще не телефона, не электронной почты, не указано. А с менеджером престижа, меня соединили сотрудник сервисного сервиса, тот заявил, что специалисты по доставке в отпуске были и т.п. По началу говорили, чтобы ожидал запчасти, так как их мне отправили две недели назад и то, что моё устройство будет готово в конце прошлой недели.. Ну а потом выяснилось, что некоторые специалисты были в отпуске, и детали не были отправлены... Это как понимать, и долго - это безобразие будет продолжаться? Вы там вообще, чем занимаетесь? Господин Рымарь А.А наведите сначала пожалуйста порядок у себя в фирме, а потом уже предлагайте услуги по обслуживаю и ремонту техники!!!
Хорошая работа Сервисного центра,грамотно подошли к решению проблемы,без всяких заморочек.Отдельное спасибо хотел бы выразить Митину И.М.
по акту 121652 от 20.11.2015 (в котором нет ни одной росписи, ни мастера Грошев Александр, ни Митин И. М.) вернули смартфон Ark, написав (Недостатков не выявлено,произведен сброс пользовательских настроек), при этом отправлял к ним в сервис не я, а продавец (МТС т.е. ЗАО "Русская телефонная компания..."), ну возможно у них какая договоренность есть, не знаю, телефон постоянно вибрирует и сажает в ноль аккумулятор (как мне его и пытались отдать, но я не стал забирать посмотрев его внимательней, грани болтов были сорваны,его явно вскрывали), продавец при мне поставил на зарядку и он снова завибрировал, самое интересное что я им не пользовался вообще, вечером купил, было некогда и включил только на следующий день и сразу принес обратно, ну и все завертелось, теперь буду подавать в суд, видимо и независимую экспертизу придется делать, да и странный сервис какой то, на другом сайте хвалят Митина И как он быстро отремонтировал ноут вроде, не запомнил., хотя он как я понял юридическое лицо этой фирмы ,а не мастер, и у него судя по налоговой много отраслей, и продажа спиртных и сигарет,продуктов, автосервис и др. еще и мастером по ремонту успевает, вот и что тут думать?
Очень хорошие люди. Починили мой телефон в присутствии меня. Огромная благодарность сервисному центру.
Отремонтировал в это СЦ свой Texet! Отличные мастера грамотно подходят к решению нестандартных проблем! Расчитовал на долгий ремонт, а мне его починили за 5 мин. В общем всем советую. С наступающим вас ребята!...
Отличный Сервисный центр. Грамотные ребята. Все показали и рассказали даже кофем угостили.