Отправлял CStore на экспертизу iphone se в ваш сервис, дефект "щелкает кнопка home". И того "не удалось воспроизвести заявленный дефект". Консультант при сдаче сказал, что это дефект, консультант при получении сказал, что дефект, а ваш глухой сотрудник сказал "да не, нормально все". Нда.......
10.02.2018 забрала телефон айфон se c м -видео. Отправляли на проверку качества. В ваш сервис. Когда работник сервиса м - видео принес мне коробку с телефоном, открыл ее при мне ,что я увидела. Ужасно грязный телефон, отпечатки жирных пальцев. Просто ужасно. Что за работники у вас такие не аккуратны...е? Дефект ,конечно,вы мне не подтвердили. Хотя дефект был явный. При любом сбои я везу телефон на независимую экспертизу. Где эксперту я задам вопрос о вмешательстве в данный телефон, вскрывали ли телефон. И производили какой- либо ремонт. Когда я заговорила о экспертизе, работник сервиса м-видео очень занервничал. Думаю,что -то тут не чисто!
Тоже меняла батарейку на айфоне за 2300 руб. Вообще сделали за час! iPhone 6s. Спасибо!!! :-*
Просто шикарный сервис! Заменили батарейку мне на iPhone 7 Plus за 2300 рублей!!!
Хочу выразить благодарность Современному сервису за качественный оперативный ремонт моего MacBook Pro!
Полетела мать у MSI GS63VR 6RF, забрали на диагностику 30 ноября. Сказали, что по времени около 2ух недель. По факту выполнили все ровно за 1! неделю. Спасибо Вам за оперативность! Рекомендую данный сервис!...
мой iphone7 plus (европеец) однажды просто не включился, обратился в apple откуда меня направили в этот сервис. Сдал аппарат сообщили сразу что если подтвердится неисправность то телефон заменят. При приеме аппарата девушка долго рассматривала его и раза 3 уточняла точно ли он не заливался водой, ви...димо было сомнение у нее. Через неделю выдали новое устройство. Посещением сервиса доволен.
Всем добрый день. Хотя для меня он не очень... 20.09.17 сдавал свой iPhone 7 359206070622147 на ремонт с дефектом, периодически не включается и тоже самое с тач-айди. Вернули, дефект не подтвержден. Забрал из магазина МВидео, принес домой, подключил на зарядку, а он не заряжается. На следующий день... обратился в МВидео с дефектом, у них тоже самое. Согласились произвести гарантийный ремонт. Сдал. И что я услышал у оператора МВидео через 30 дней?! Что его сняли с гарантии, потому что у него порван шлейф. Дорогие умельцы из Современного сервисного центра, скажите мне, я что по-вашему вообще идиот лезть внутрь телефона, который полностью с ног до головы проклеен влагозащитой? Где подтверждение того, что это не вы мне его там оторвали при вскрытии? И теперь из-за ваших неквалифицированных работников я остался без телефона, который стоит не мало денег.
Сдавал наушники на "экспертизу" с поломанным левым наушником, который жутко хрепел, ждал ТРИ НЕДЕЛИ, в итоге написали "заявленный дефект не подтвердился", ОХРЕНЕТЬ, в итоге отказ от замены и возврата в магазине) спасибо!...