Ситуация сложилась странная и печальная. Заглючил экран Iphone 6, и я решил заменить его. Заодно попросил заменить батарею, так как телефону года полтора -пора уже. Занятость большая, по этому выбор упал на компанию, выезжающую в офис. Позвонил, и через 2 часа ко мне приехал мастер. Возился часа 3 и... отдал мне тлф с сильно заметной щелью между экраном и корпусом. Я не принял, и он провозившись еще пару часов отдал мне тлф с ровно такой же дырой. На следующий день предложили заменить корпус, сославшись на то, что мой (оригинальный) был гнутый. Далее был целый сериал, но сокращу, что бы не утомлять - дальше было еще четыре! дня, когда ко мне приезжал мастер, поменял около десятка экранов и везде была одна и та же проблема. В конце четвертого дня, в конец ушатавшийся сборщиктупо заклеил клеем щель! Даже мне, далекому от сбора тлф человеку, стало понятно, что дело в запчастях, которые привозит сборщик. Тем более мою версию подтверждала работоспособность новой! батареи, которая разряжалась сильно быстрее чем старая, но оригинальная. В результате четырехдневного геморроя ко мне прислали мастера Никиту, который как я понял, наконец привез вменяемый экран, и собрал тлф качественно минут за 30. Я написал в компанию претензию, предложив им возможность загладить инцидент, и надо отдать должное, мне перезвонил владелец или какой-то принимающий решения человек, но никакой адекватной компенсации за пережитый геморррой он не нашел в себе сил предложить. Очень долго разговаривал, предлагал какие-то невнятные решения типа скидки в другом своем бизнесе по ремонту авто и т.д. Я отказался, речь то была всего о 5500 рублей. Итог: 1. У меня в офисе пять! дней часа по 3-4 сидели сотрудники компании, к чему наш шоурум ювелирных изделий совершенно не был готов. Обещано было что ремонт будет быстрый, качественный и удобный. Пусть и не дешевый. Затратили неадекватно много моего времени. 2. Снесли мне девятую прошивку, которой я очень дорожил, и не раз переспросил, останется ли она жива. Плюс взяли за это 1500 р. Навязали покупку нового корпуса за 4000 р. Итого лишних трат на 5500 р. помимо 6300. 3. Отказались признать свои ошибки и оставили очень неприятное ощущение некомпетентности после себя. Резюме - в компании используют некачественные запчасти, которые не соответствуют уровню починяемого достаточно элитного аппарата. Плюс компания не соответствует заявленному уровню сервиса, так как не только не быстра, но и некачественна и неудобна, да еще и дорога вдобавок. А если возникнут проблемы, а при таком подходе они возникнут, крайним окажется клиент. Что так по совковому. Считаю что надо банить такие компании, давая дорогу новому, современному бизнесу, который работает над качеством сервисом, и оставляет у клиента позитивные эмоции. Евгений, основатель ювелирной Студии OBRUCHALKI.COM
Друзья! Что хочу сказать... У меня была проблема: 2 Айфона, не работают на одном кнпока включения/выключения, на втором такая же беда; нужна была замена батарейки и на одном, и на втором Айфоне, и замена защитного стекла. Я очень доволен реально этим сервисом. СПециалист шикарнейший. Он сделал работ...у очень быстро, я даже не ожидал, что такое возможно. Поэтому выездной сервис Айфремонт я рекомендую!
Очень выручили! Искала мастера для ремонта разбитого экрана моего айфона через интернет. Зашла на их сайт по объявлению, вызвала. Что приятно удивило, мастер действительно приехал меньше, чем через час, как заявлено у них в объявлении, и заменил стекло за 15 минут. Удобный сервис, приятный мастер и ...дали официальную гарантию на ремонт и стекло. В общем я очень довольна и рекомендую))